Автозвук

Автозвук

На сегодняшний день абсолютно каждый водитель имеет в своей машине магнитофон. Некоторые автомобили в своей комплектации уже располагают магнитофоном. Ведь во время поездки под музыкальным сопровождением ехать легко, да и она к тому же предотвращает сон за рулем у водителя.

Качественный автозвук достойно подарит удовольствие даже недалеким от меломанства людям.

На данный момент рынок предоставляет самый большой ассортимент любых магнитофонов: 1) обычных; 2) с усилителями автомобильными; — как говорят, на любые цели и вкусы людей.

Первое дело — определение выбора автомобильной магнитолы и ее покупка.

Дальше — вопрос: «как ее установить верно»?

Ответ — обращение в машинный сервис к профессионалам. Однако если вы решили все сделать сами, то в этой статье и будут как раз рассказаны несколько советов по правильному внедрению магнитолы в автомобиль. Даже не смотря на инструкцию, прилагаемую в магнитольный комплект, большинство нюансов там не прописано.

Некоторые электрики, являющиеся профессионалами в области автомобилей, подключают автомагнитолы к прикуривателю от машины, но это лишь часто чревато отключениями из-за перегрузок, поэтому требуется подключать ее отдельным кабелем от батареи аккумулятора.

Для этого надо взять кабель сечения длиной в 10 квадратных миллиметров.

Дальше надо определить, какую применять клемму, чтобы подключиться к АКБ. Если будете подключать только австомобильную магнитолу, то клемму используйте простую, а если в дополнение собираетесь присоединять еще усилитель и сабвуфер машинный, то клемму выбирайте из позолота.

Особенно необходимо внедрять предохранитель 60А на кабель, который будет оберегать вашу автоакустику при возникновении короткого замыкания. Кабель надо прокладывать так, чтобы исключалось перетирание изоляции и массовое замыкание. Для достижения этой цели необходимо при кабельном переходе из отсека мотора в салон пропустить кабель через заглушку из резины.

У машинной магнитолы, как правило, на питание распространяется два провода: первый — питание на постоянной основе; второй — управление. Последний присоединяют к зажигаемому замку, ведь тогда магнитола будет выполнять свою работу лишь тогда, когда вы будете поворачивать ключ зажигания. Однако при планировании применения магнитолы при выключенном режиме зажигания, надо оба таких провода скрутить воедино и подключить к аккумуляторному проводу. Провод с отрицанием необходимо присоединить к автомобильному кузову.

Затем, если вы хотите поставить машинный сабвуфер и усилитель, то понадобиться правильно сделать прокладку кабеля. При этом кабель между блоков обязан проходить с одной стороны машины, а по другой питающий. Если вдруг они случайно и пересекаются, то должны исключительно под углом в 90 градусов.

Усилители для автомобилей сегодня выпускаются в невероятном ассортименте. А ваш выбор имеет зависимость только от условий их использований. Поэтому во время планирования применять усилитель лишь для сабвуфера вам надо будет всего лишь купить усилитель, у которого один канал. А если вы желаете подключить к нему вдобавок заднюю акустику, то выбирайте усилитель или с тремя каналами или с четырьмя.

Если вы хотите присоединить к усилителю полностью вашу машинную акустику, то тогда следует выбирать усилитель, имеющий пять каналов, или же приобрести два усилителя — один специально для сабвуфера с одним каналом, а другой — с четырьмя каналами, чтобы установить остальную акустику в автомобиль.

Машинный усилитель часто внедряют в багажник, редко в области передних сидений, однако все равно в любых случаях его понадежнее необходимо закрепить. Его управлением можно осуществлять с помощью специального провода от автомагнитолы, к нему также, если есть необходимость, подключают антенну активности.

Для достижения высочайшего уровня автозвука потребуется объем акустики. А чтобы добиться и здесь качественности на частотах низости, имеются в наличии сабвуферы для автомобиля.

Теперь определяемся с его выбором, потому что их несколько: 1) «закрытый ящик»; 2) фазоинвертор; 3) экран бесконечности. Выбор будет зависеть от типа машинного кузова. Если вы располагаете хетчбеком или универсалом, то устанавливайте сабвуфер третьего вида, устанавливая его в полку с задней стороны или в нишу крыла с той же направленностью. Так он не будет создавать помехи при погрузке огромных предметов.

При использовании сабвуфера первого вида можно его в дальнейшем с легкостью отключить и извлечь из багажного отсека. Однако, применяя «закрытый ящик» в багажнике, вы снижаете качество звука.

Установку автомобильной акустики всегда надо начинать с предварительной изоляции шума (применяется вибропласт, который проклеивает двери под накладками декора, также еще потолок, багажник и панель впереди у автомобиля), потому что в неподготовленной машине звук будет делаться хуже на порядок.

Затем необходимо разместить внутри машины головки динамика. Распространен следующий вариант — динамик в количестве двух в задней полке и столько же в дверях спереди, отчего в автомобиле достигается прекрасная акустика.

С ресурса http://www.auto-magnitola.ru



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив