Медийная реклама

Медийная реклама

Термином «медийные материалы» включают в себя рекламные объявления, которые традиционно размещаются в медиа. Здесь могут быть использованы радио, телевидение, интернет, печатные издания и так далее.

В интернете под выражением медийная реклама чаще всего подразумевается размещение рекламных объявлений на баннерах. К медийной рекламе также относят другие виды рекламы. Это могут быть реклама мероприятий, статьи по тематикам, продвижение методами PR, работа по формированию репутации.

Интерактивность в медийной рекламе

Именно возможности медийной рекламы в интернете обеспечивают высокий уровень интерактивности. Высокой популярностью сегодня пользуется создание специальных баннеров, которые создаются в виде игрового приложения. Когда пользователь начинает игру и втягивается в нее, он уже готов перейти на рекламируемый сайт и с высокой вероятностью вступить в игру. Эта техника привлечения новых клиентов показывает весьма высокие результаты.

Так как баннер дает возможность моментального перехода на рекламируемые сайты, при этом пользователь моментально оказывается на рекламируемом сайте и выполнить целевые действия. При этом уровень вовлеченности пользователей предельно высокий.

Рекомендуем:

Компания «Мастера технологий» предлагает создание рекламных бизнес презентаций ваших компаний, центров, призводств. Мы обеспечиваем высокое качество, реалистичность и точность. Нашими клиентами являются крупные и известные компании со всей России.

Создание и укрепление имиджа

По самому названию медийной рекламы можно понять, что она хорошо подходит для трансляции рекламных образов потребителям. То есть с ее помощью можно успешно проводить работы по формированию имиджа. При этом рекламное сообщение передается потребителям в готовых зрительных образах. Специалисты создают целые серии тематических баннеров для того, чтобы потребитель рекламы не уставал от их повторов.

Результаты рекламной кампании и учет

Разработка медиаплана рекламной кампании включает тщательный подбор площадок для трансляции рекламных баннеров. Самое главное — они не должны компрометировать своим контентом баннеры.

Стоимость медийной рекламы определяется по времени размещения или стоимости тысячи показов.

Также требуется вести учет интересов и социальных параметров аудитории. Этот механизм обеспечивает высокую эффективность рекламы и его используют такие монстры рекламы в интернете, как Яндекс или Google.

Медийная реклама



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив