Полиграфия, как искусствоВстречают, как известно, по одежке. Для солидной фирмы, желающей произвести благоприятное впечатление на партнеров и заказчиков, роль такой «одежки» играет полиграфическая продукция, созданная по индивидуальному заказу. Права на ошибку здесь нет. Продуманным должно быть все: дизайн, арт, качество материалов, уместность изображений, цветопередача. Компания Еврографика (EGF) предлагает своим клиентам широкий ассортимент и высокое качество продукции по разумной стоимости. Типография ведет успешную деятельность на территории России с 1997 года, почти 20 лет. За это время она завоевала доверие многих компаний, в том числе и крупных рекламных агентств. Этот факт говорит о многом, ведь от качества распространяемых материалов во многом зависит успех рекламной компании. В чем секрет успеха Еврографики? • Универсальность. Предприятие производит полиграфию самых разных видов, от обычных черно-белых листовок до полноцветных книг в жестком переплете.
Вне зависимости от сферы деятельности той или иной фирмы, у Еврографики найдется, что предложить. За годы присутствия на российском полиграфическом рынке, специалисты компаний накопили богатый опыт и точно знают, какие виды печатной продукции удовлетворят нужды конкретного бизнеса. На сайте типографии размещено портфолио, позволяющее ознакомиться с уже реализованными пректами. Торговые предприятияВысококачественные бумажные пакеты, конверты и другие упаковочные материалы с логотипом продавца способны выгодно выделить его на фоне конкурентов. Продуманный дизайн, арт привлечет внимание покупателей. Бизнес и банкиСреди клиентов Еврографики значительное количество финансовых организаций разного уровня. Типография производит все, что может потребоваться в банковской сфере: фирменные и самокопирующиеся бланки, папки, а также формуляры, бирки, наклейки. Индустрия красотыПомимо востребованности традиционных видов полиграфии, есть в этой отрасли своя специфика. Красочные каталоги, скидочные купоны, портфели для образцов. При необходимости, специалисты Еврографики посодействуют в разработке дизайна, арта и фирменного стиля салона. Ресторанный бизнесДля этой сферы важно соблюдать стилистическое единство в оформлении. Меню, буклеты, листовки со специальными предложениями от заведения должны быть выполнены на качественной бумаге и в рамках фирменной дизайнерской концепции. АвтосалоныВ этом рыночном сегменте актуальны, помимо прочего, пригласительные билеты на презентации, календари с символикой марки, визитки. Подарочная упаковка для авто сувениров и дисконтных карт так же представляет интерес для представителей дилерских сетей. Промышленные предприятияПомимо блокнотов с логотипами, визиток и календарей, заказчикам этого направления требуются каталоги с образцами оборудования. Этот вид полиграфической продукции должен представлять собой сочетание информативности, наглядности и качества исполнения. Ведь первое впечатление, импринтинг, очень важный для принятия решения, будет сформирован у их клиентов именно посредством ознакомления с каталогом или брошюрой. А значит, важна детальная проработка макета и дизайн, арт. В полиграфии нет мелочей. Важны все нюансы. Сочетание грамотного текста, уместного визуального ряда и качественной печати в совокупности рождает конечный продукт, способный выделить товар среди множества подобных. Компания Еврографика гарантирует создание достойной продукции, формирующей в глазах потребителя привлекательный имидж. Сотрудничество с типографией станет разумным шагом на пути продвижения любого бренда к успеху. |