Шоколадница в роли многообещающей франшизы

Шоколадница в роли многообещающей франшизы

Развитая инфраструктура, приятное место, просто счастье для обеспеченных жильцов... Но в последний момент партнер просто "соскакивает" и этим ставит под угрозу выгодную инвестицию. А все так хорошо начиналось... Успешная инвестиция могла принести вам сказочную прибыль, которая вознесла бы вас на вершину успеха. Но этого не произошло, и вы до сих пор бьетесь головой о стену. Как жаль!

Но постойте. Кажется, есть один выход. Должно быть, вам подойдет работа на самого себя, то есть занятие бизнесом. Нет, даже не думайте, что вам предстоит что-то вкладывать, просчитывать, договариваться с клиентами. Это все уже сделано за вас. "Невозможно!" — воскликните вы. "Нет такого бизнеса, который не нужно было бы раскручивать!" И это правда. Но если только дело не касается уже готового бизнеса.

Ярким примером такого бизнеса является сеть кофеен Шоколадница. Довольно развитая сеть влияния, легко узнаваемый бренд и логотип, доверие пользователей — все эти факторы явно указывают на привлекательность всего дела. Будет просто глупо не воспользоваться тем случаем, когда деньги сами потекут к вам в руки.

Шоколадный бум

Шоколадница является тем местом, куда люди приходят для того, чтобы весело провести свое время, отдохнуть, выпить по чашечке своего любимого латте или горячего шоколада. Основанная еще в далеком 1964 году, кофейня до сих пор является излюбленным местом для романтических встреч, бизнес-ланчей или просто дружеских посиделок. Первая кофейня появилась близ известной станции метро, и по сей день она не упускает ни одного клиента, зашедшего насладиться горячим и вкусным обедом.

Впервые кофейня была обновлена в 2000 году. Темпы роста предприятия всегда опережали рынок — уже через несколько лет в Москве появляется порядка 80 заведений, гордо носящих имя "Шоколадница". Сеть влияния значительно распространилась, и теперь насладиться любимым блюдом могут жители Свердловской области, Санкт-Петербургской области, Красноярской области и так далее. В каждом городе порядка 50 одноименных заведений.

Посетители заведения бывают довольно разные: это могут быть дети до 3-x лет, их родители, студенты, а также коллеги по работе. К каждому посетителю найдут свой уникальный подход и постараются обслужить его по высочайшим стандартам. Родители могут посмотреть телевизор, удобно устроившись в мягком кресле с кружкой светлого пива и закусками, на котором может транслироваться футбольная трансляция, а дети тем временем не будут скучать — в Шоколаднице проводятся специальные конкурсы даже для самых маленьких. Соответственно, после участия в конкурсах малышам дают ценные призы и подарки.

Вывод: на сегодняшний день сеть кофеен Шоколадница является не только хорошим местом, где можно отдохнуть и хорошо скоротать время за чашечкой ароматного кофе, но и выгодным бизнесом с огромными перспективами для роста. А с недавних пор основатели бренда применяют еще практику франчайзинга.

Рекомендуем:

«ДАС-групп» — бухгалтерский аутсорсинг, кадровый аутсорсинг и частичную оптимизация бизнеса.

Шоколадные монетки или как извлечь из них выгоду

Франчайзинг — добровольная передача прав руководством компании взамен на денежное вознаграждение или выполнение выдвинутых условий.

То есть владельцы Шоколадницы с радостью передадут вам во владение право на использование их бренда. После заключения договора вы станете полноправным владельцем многомиллионного бизнеса, со временем название которого будет упоминаться на каждом шагу. И это далеко не все.

Во-первых, купив сеть кофеен сегодня по такой низкой цене, завтра вы получите дорогостоящий бизнес со всеми привилегиями для его владельца. Если вы не первый день в мире инвестирования, то вы должны понимать всю важность недооцененных предприятий. Представьте себе вложения в эту сферу деятельности как венчурное инвестирование, но только более безопасное. Но по вырученным средствам оно будет примерно таким же.

Во-вторых, это надежный и стабильный бизнес. Кофейни — это не спекуляция недвижимостью, которая может принести прибыль или двойные убытки. Это не инвестирование в авиабизнес во времена 80-х, это стабильный, многообещающий и долгосрочный бизнес. Зачем вам переживать, если ваше заведение известно настолько, что в нее ходит каждая 3-я семья России?

В-третьих, сеть кофеен широко известна и пользуется большой популярностью у клиентов. Сеть кофеен Шоколадница заняла одиннадцатую позицию в списке самых востребованных франшиз России по версии журнала Forbes. Кроме того, по мнению постоянных клиентов и профессиональных экспертов, Шоколадница является настоящим лидером среди своих конкурентов. Это подтверждают многочисленные награды компании: "Лучший ресторан Москвы", "Лучший бизнес-завтрак", "Самое динамично развивающиеся предприятие" и другие.

В-четвертых, доступные цены никого не оставят равнодушным. Вы можете себе представить лучший ресторан Москвы, в котором бы бизнес-ланч обходился бы всего в 20 $? Согласитесь, по сравнению с тем же KFC или Subway это довольно маленький счет. В этих заведениях хороший и полноценный обед будет стоить вам порядка 30—40 $.

Все сводится в пользу покупки франшизы. Эти причины не убедили вас в этом? Тогда задумайтесь о тысячах простых людей, кто хочет и будет ходить в эту замечательную кофейню!



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив