Выбор авто с пробегомЗачастую люди решают купить подержанный авто в основном по двум причинам: либо денег на покупку подкоплено немного, либо автомобиль покупается, как первый в семье. Так сказать «для ознакомления и приобретения навыков». Многие, конечно, отдают предпочтение б/у автомобилям, из практичных соображений. Он уже обкатан, есть все обвесы и прибамбасы, конструктивные недостатки уже исправлены, а достоинства улучшены предыдущим владельцем. В любом случае такая покупка имеет множество подводных камней, и знать о них, без преувеличений, жизненно необходимо. В особенности если такая покупка производится впервые в жизни. Если есть знакомый опытный автовладелец, а еще лучше автомастер, обязательно возьмите его с собой на осмотр выбираемого автомобиля. Известное правило «хорошее не может быть дешевым» действует всегда и везде, в том числе, конечно же, и здесь. Бывают, конечно, как и везде очень редкие исключения, но не стоит надеяться, что это как раз тот самый случай. Поэтому если еще нестарый автомобиль продается слишком дешево нужно отнестись к осмотру такого авто с особой тщательностью. Рекомендуем:
Музыкальные клипы, новости, приколы сериалы, реклама видео на video.online.ua. Главная и самая дорогая деталь автомобиля — кузов. На еще нестарой машине не должно быть больших зазоров между кузовными деталями, а также следов коррозии. Окраска должна быть однородного цвета, без потеков и прилипшего мусора. Правда, все это не всегда применимо к продукции отечественных автозаводов. По потертости салона, рулевого колеса и педалей можно довольно точно определить реальный пробег автомобиля. Беглый вывод о состоянии двигателя можно сделать по выхлопу. На прогретом двигателе в не слишком морозную погоду он должен быть прозрачным. Синий, белый или черный выхлоп говорит о различных неисправностях. Не желательно покупать подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач и турбонаддувом. Уход и ремонт будет стоить немало времени, денег и нервов. Также не имеет смысла брать слишком «навороченный» автомобиль, причина та же. Обязательно необходимо сделать пробную поездку, которая может помочь выявить проблемы, не видимые глазу. Стук и сильные шумы под капотом, неисправные амортизаторы, хруст при поворотах в ШРУСах — все это сразу же выявит тест-драйв. Ну и, конечно же, надо сделать предложение хозяину прокатиться на СТО для осмотра автомобиля. Если хозяин без раздумий согласится, а осмотр и тест-драйв не выявили проблем — смело покупайте эту машину.
|