Автомобильные диски: выбираем лучший тип

Автомобильные диски: выбираем лучший тип

Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, обсудим технические характеристики и особенности каждого из вариантов.

Штампованные автодиски из железа

Железные диски водители называют штамповкой. Для производства дисков используют двухкомпонентные прессованные листы металла, между собой их фиксируют с помощью сварки, после чего наносят порошковую краску на поверхность. Они очень тяжелые, что увеличивает расход топлива, сокращает период эксплуатации подвески.

Помимо этого, в местах сколов краски, металлическая поверхность покрывается коррозией, что ухудшает внешний вид автомобиля в целом. Из преимуществ выделяется низкая стоимость и полная ремонтопригодность.

Недостатки штампованных дисков. Со временем такие диски необходимо обрабатывать, или проводить пескоструйную очистку. Струйная обработка металла является сегодня одной из самых востребованных технологий и представляет собой очищение поверхности металлических изделий посредством абразивного материала, распыляемого потоком воздуха под большим давлением. Данная методика была изобретена в Соединенных Штатах в 1870 году инженером Бенджамином Чу Тилманом. В качестве абразива могут использоваться различные материалы: кварцевый песок, колотая дробь, никельшлак, стеклянные шарики и так далее.

Организация ООО Импульс, предлагает услуги по пескоструйной обработке, грунтовке и покраске поверхностей любой сложности и объема. Мы осуществляем чистку и покраску металлоконструкций, грузовых прицепов и полуприцепов, пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов, чистка металлических, кирпичных, бетонных, деревянных поверхностей от любых загрязнений. Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля, дисков, дисков для циркулярных пил, рам и прицепов, деталей машин и мотоциклов, пескоструйная очистка металла от коррозии и удаление ржавчины.

Литые автодиски

Литой автомобильный диск довольно часто встречается у современных автомобилей. Среди основных особенностей выделяется материал: сплав алюминия и магния.

Существует две технологии изготовления таких дисков: гравитационное и гидравлическое литье. В первом варианте диски изготавливаются из различных сплавов алюминия. Вторая технология использует методы гидравлики и контр давления, где основным сырьем служат магниевые сплавы.

У литых дисков есть больше преимуществ в их производстве и использовании. Помимо этого литой диск способен повысить экономичность автомобиля и бережно относится к подвеске. Среди минусов выделяют стоимость, которая в 2—3 раза превышает цену штампованных дисков, а также необходимость аккуратного обращения. Также отмечается плохая ремонтопригодность. Литой диск нужно выбирать немного уже, чем протектор шины, в таком случае колеса будут стабильны, надежны и безопасны.

Кованные колесные диски

Редкостью являются кованые диски. Их производят путем механической обработки, состаривания металла искусственным путем, штамповки и закалки. Этот способ сложнее, дороже и более трудоемкий.

Стоит заметить, что изготовление кованного диска существенно отличается от производства других видов дисков. В процессе производства изменяется зерно металла, оно деформируется и вытягивается. Его структура в процессе производства становится волокнистой.

К основным преимуществам относят повышенную сопротивляемость ржавчине, надежность и прочностные характеристики. К недостаткам относят высокую стоимость, небогатый выбор модификаций, обусловленные сложностью процесса изготовления.

Автомобильные диски: выбираем лучший тип



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив