История Феррари

История Феррари

Основана компания Феррари была в 1939-м году итальянским гонщиком по имени Энцо Феррари. Конечно, Энцо не был столь честолюбив, поэтому изначально компания носила имя Auto Avio Costruzioni.

Самый первый автомобиль, который был выпущен под маркой Феррари, появился уже после войны в 1946-м году. Феррари 125 имел под капотом 12-цилиндровый силовой агрегат, благодаря чему у водителя обычно здорово свистело в ушах, когда он разгонялся до максимальной скорости.

Интересно то, что Феррари 125 стала первым автомобилем, отразившим кредо Энцо Феррари, согласно которому автомобиль должен был быть как быстрым, так и комфортным для водителя.

Рекомендуем:

Специализированный сервис по ремонту трансмиссий предлагает воспользыватся нашими услугами по ремонту акпп Акура и акпп Хонда. Дополнительный радиатор охлаждения акпп увеличивает ресурс вашей новой акпп почти на 50%. Установить радиатор можно в нашем сервисе, работы производятся в течении дня. Радиаторы и установочные комплекты фирм HAYDEN и LONG.

В 1951-м году мир увидел модель Феррари 340, благодаря которой об автопроизводителе заговорил в буквальном смысле весь просвещенный народ. К 1954-му году было создано всего 450 машин с шильдиком Феррари. Это логично, ведь марка изначально намеревалась стать эксклюзивной и дорогой.

С 1954-го года началось сотрудничество фирмы с компанией Пининфарина, дизайнеры которой довольно долго разрабатывали внешний вид будущих скоростных монстров. Никогда прежде мир не знал столь плодотворного сотрудничества двух фирм-конкурентов из одной страны.

В поздние 50-е и 60-е хитом Феррари были автомобили 250-й серии, которые в различных модификациях выпускались довольно продолжительное время. В 1966-м был выпущен 300-сильный 12-цилиндровый мотор, который помог автомобилям Феррари совершить ещё один мощный рывок вперёд.

На протяжении дальнейших 20 лет хитовых автомобилей у Феррари практически не появлялось, несмотря на то, что компания оставалась одним из главных поставщиков быстрых и мощных машин.

Модель F40, которая увидела свет в конце 80-х, стала настоящим прорывом для компании. В 1988-м скончался сам Энцо Феррари, который прожил без малого 100 лет. В 1989-м Феррари была полностью приобретена концерном ФИАТ.

Сегодня Феррари является одним из главных поставщиков быстрых и мощных автомобилей на мировой рынок. Под этой маркой выходят скоростные люксовые суперкары, однако и имя Энцо Феррари не забыто.

В 2003 началась разработка автомобиля, названного именем основателя компании. В том же году в автосалонах все желающие смогли воочию увидеть и первые прототипы «Энцо». Всего был запланирован выпуск 349 экземпляров этой модели. Цена за «Энцо» составила 500 тысяч евро и оказалась меньше предполагаемой, хотя и так среднестатистическому россиянину придётся копить на «Энцо» всю жизнь, не тратя при этом ни копейки.

История Феррари



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив