Как выбрать поддержаный автомобиль

Как выбрать поддержаный автомобиль

Покупка автомобиля является особенным случаем в жизни многих людей. Однако, зачастую не у всех лиц хватает средств на приобретение новенького автомобиля. Поэтому приходится обращаться к рынку поддержанных автомобилей.

Приобретение автомобиля бывшего в использовании представляет собой сложный процесс, так как при выборе автомобиля необходимо провести конкретное изучение каждой модели. Очень часто продавцы скрывают многие факторы. Поэтому проводя осмотр транспортного средства необходимо обратить внимание на документы. Наличие дубликата ПТС должно насторожить покупателя. Если при этом продавец делает большую скидку не стоит вестись на это. Далее с документами необходимо сверить номера двигателя и Vin.

Если с документами все в порядке необходимо обратить внимание на год выпуска машины. Год определяется не только по документам, но и по маркировке стекол. Следует быть внимательным и помнить, что все стекла на автомобиле должны быть одного года. Если имеются расхождения значит стекла меняли, как следствие связано это может быть с аварией.

При покупке б/у автомобиля следует узнать у владельца эксплуатировалось ли транспортное средство в зимнее время, если нет то где оно стояло. Зимняя эксплуатация без специального места хранения негативно сказывается в дальнейшем на двигателе, так как один запуск в мороз приравнивается к ста километрам пробега. Проверка пробега заключается не только в просмотре одометра, так как скрутить пробег сейчас не сложно, но так же следует обращать внимание на стертость водительского сиденья, оплетки руля и рычага КПП. Если на одометре показатели низкие, а потертости большие, следовательно пробег скручен. Так же пробег сравнивается по износу переднего дискового тормоза. Стоит помнить, что примерный пробег любого автомобиля за год составляет 20 000 км. Поэтому необходимо умножить эту сумму на возраст автомобиля и сравнить.

Остальное на что следует обратить внимание при покупке это внешнее состояние автомобиля. При осмотре все двери, а так же багажник и капот должны закрываться легко, без пошатывания, при этом зазор между открывающимися деталями и остальным кузовом должен везде быть одинаковым. Не допускается наличие выступов или перекосов таких деталей. Это может быть связано с деформацией кузова. О деформации подскажет мятые элементы под запасным колесом. Помимо этого при внешнем осмотре необходимо посмотреть на колеса. Неравномерная стертость или косое положение может говорить не только о не отрегулированном развал схождении, но и изменении формы кузова, в результате чего нельзя выставить правильный развал.

Как выбрать поддержаный автомобиль



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив