Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG — становление нового класса

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG — становление нового класса

Инженеры компании заявляют, что не следует опираться в суждениях на то, что в новых кроссоверах GLA много общего с популярными хэтчбэками, включая клиренс. Например, у последних отсутствует система вспоможения при прохождении бездорожья, которая контролирует положение колес, углы преодолеваемого препятствия, движение под гору. Предложен и индивидуальный опциональный пакет, который позволяет увеличить дорожный просвет на 4 см. На этом системы, предназначенные для оффроад, исчерпываются, поэтому, при выезде на бездорожье, необходимо трезво оценивать технические возможности автомобиля. Подчеркнем — это не внедорожник.

Помимо общей версии есть и эксклюзив — GLA Edition One, правда, эти автомобили пока произвели в весьма ограниченном количестве, для истинных поклонников марки. Обычный пакет AMG содержит несколько иной аэродинамический обвес, всяческие элементы стайлинга, которыми наполнен салон, но версия Edition One имеет кардинальные отличия.

Она обильно оборудована дополнительными спойлерами. В силовом отсеке размещена силовая турбированная установка (2,0), правда, специалисты недоумевают, почему инженеры компании решили использовать ее в кроссовере. Но мотор вырабатывает 360 сил мощности и на трассе демонстрирует настоящее шоу для любителей агрессивной динамики и острого рулевого управления.

Рекомендуем:

Магазин дисков и шин Тop-kolesa.ru предлагает вашему вниманию диски Мерседес GL. Для вас широкий ассортимент дисков — матовые или глянцевые, серебристые или темные — выбор за вами! можете выбрать продукцию таких изготовителей, как Tri-Ace Carrera, подобрать диски с шинами Dunlop SP Sport 5000, Altenzo Sport Navigator, Dunlop Grantrek, Continental Cross Contact и другими. Нужна доставка? В нашем интернет магазине шин и дисков вы можете заказать доставку по всей России, а также странам бывшего СССР.

Какой кроссовер ускоряется до сотни менее чем за 5 сек? Edition One это наглядно демонстрирует. В компании, видимо, становится традиционным отсутствие выбора настроек для машины, исключая автоматическую КПП. В ней, как правило, 3 режима: ручной, комфортный, или спортивный. Но в моделях AMG это практически не имеет значения, они постоянно настроены на спортивный драйв.

При всем комфорте и качестве оборудования в автомобиле очень жесткая подвеска, передающая в салон все погрешности дороги. В то же время, машина контролируема и отлично управляема. Она установлена на новую переднеприводную платформу, от классики разработчики решили отказаться. В салоне можно пользоваться всеми опциями, которые сегодня устанавливаются на автомобили Mercedes различных сегментов. Это и распознаватель дорожных знаков, отслеживание мертвых зон, контроль разметки и движения в полосе, автопарковщик, локальная фирменная система связи, хотя, презентацию этой опции готовили во флагмане линейки класса S.

Мультимедийная система качественная, но ее придется адаптировать, или учить немецкий язык на котором она функционирует. Изменилась и работа привода. Отныне задняя ось подключаемая, ведущие колеса передние. От этого машина стала более устойчивой на курсе движения, да и на динамике разгона это отразилось не критично.

Несмотря на то, что разработчики называют модель компактным кроссовером, дополнительного пространства в салоне не прибавилось, вопреки всем чаяниям. Сам салон оформлен стильно и красиво, натуральная кожа, много алюминиевых компонентов, все приборы управления выразительные и находятся на своих местах. Это одно из многих преимуществ, из-за которых модели GLA столь успешны на рынке.

Нарекание заслужила коробка передач. Устройство чересчур хрупкое, бережет себя автоматически, по этой причине затормаживает переключения при переходе на пониженные передачи, тем самым негативно влияя на динамику разгона автомобиля. В версии кроссовера Edition One есть и разные недостатки. Невысокий клиренс (133 мм), автомобиль не будет помогать водителю при выполнении крутого спуска, не будет оказывать автоматическую помощь при перенастройке режимов управления силового агрегата и КПП, например, из спортивного в нормальный, он менее экономичен, чем обычная версия (11/100 км.), в нем отсутствуют некоторые опции помогающие вождению.

Те, кому уже удалось попробовать эту машину в действии, уверяют, что разработчикам, все же не удалось "вылепить" полноценный кроссовер, получился, скорее, эдакий "заряженный" тяжелый хэтчбэк с дополнительным техническим потенциалом. Ну, а как к этому отнесутся покупатели, покажет время, хотя, сомневаться в очередном успехе Mercedes — решение бесперспективное.

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG — становление нового класса



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив