Проблемы с автомобилем в зимний период

Проблемы с автомобилем в зимний период

Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Но в зимний период нередки случаи, когда ваш автомобиль отказывается заводится, замерзают дверные замки. А всё потому, что после оттепели резко начинается понижение температуры. В данной статье попробуем разобрать довольно частые неприятности.

1. Замерз замок двери

Самым лучшим способом является использование размораживающей жидкости. Найти её в продаже особого труда не составит. Нужно вставить в замочную скважину трубочку, которая идёт в комплекте с размораживающей жидкостью и впрыснуть содержимое баллончика в отверстие замка. Ждём минуту, пока жидкость заработает. Теперь вставляем ключ и без особых усилий пробуем повернуть. Если успеха это не принесло повторяем процедуру 2 — 3 раза. На всё уйдёт 15 минут времени и замок откроется.

Но как быть, если нет с собой заветного баллончика? Будут использоваться подручные средства. Надо взять листок бумаги, свернуть в рулончик и вставить один конец в скважину. С другой стороны поджечь и тёплый воздух через отверстие в рулончике будет поступать в замок. В перерывах между прогреваниями, движениями из стороны в сторону ключом, разрабатываем замок.

Ещё один популярный способ. Если есть возможность раздобыть кипяток, то нужно полить им на замок до полного оттаивания.

2. Как запустить двигатель в мороз

Двигатель не запускается, — для этого может быть довольно много причин. Некачественный бензин или залитые свечи, а также возможно на современных автомобилях наличие датчика, который не даёт возможности запуститься при температуре минус 25 градусов и ниже. Для правильного запуска существует несколько правил. Сначала необходимо отключить все приборы, которые потребляют энергию аккумулятора: вентилятор, фары, магнитола, обогрев стекол. Перед тем, как повернуть ключ зажигания нужно включить фары на пять секунд. Этого должно хватить, чтобы разогреть аккумулятор. На автомобилях с механической коробкой передач выжать сцепление и поставить рычаг переключения в положение нейтральной скорости. На автоматах перевести рычаг в позицию N. Включив зажигание, выжидаем несколько секунд, чтобы бензонасос накачал топливо. Запуск стартера производить на короткое время. Если двигатель не запустился с первого раза, даём передышку аккумулятору на пару минут. В случае пяти неудачных попыток лучше отказаться от этой идеи, чтобы сохранить заряд аккумулятора. В ином случае ему будет необходима подзарядка. Самый оптимальный вариант в решении этой проблемы подождать потепления, либо с помощью буксира отогнать машину в тёплый бокс. В отдельных случаях может потребоваться ремонт стартера.

Если же мотор всё же заработал, не спешите отпускать ногу с педали сцепления. Это нужно делать плавно, без рывков, не давая оборотам двигателя опуститься до нуля.

Есть ещё несколько способов запуска, например с помощью автохимии. Это аэрозольные баллончики с жидким эфиром. Нужно впрыснуть содержимое в воздухозаборник. При запуске с этой смесью, произойдёт моментальное воспламенение бензина, что избавит от вращения поршней стартером.

Когда под руками есть горячая вода, обмотать коллектор вблизи от карбюратора мокрой тряпкой и поливать кипятком, пока немного не прогреется патрубок.

В том случае, если вдруг рядом окажется счастливчик, чей автомобиль не испугался мороза можно “прикурить” от него. Главное иметь при себе высоковольтные провода для соединения аккумуляторов между собой. При этом строго нужно соблюдать полярность батарей. После запуска двигателя таким образом не стоит сразу отсоединять провода, дайте время двигателю немного прогреться. Генератор же в свою очередь дополнительно подзарядит аккумулятор.



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив