Технология шин RunFlat: плюсы и минусы

Технология шин RunFlat: плюсы и минусы

С каждым годом автомобилей становятся больше, если сравнить гольф первого поколения и последнего, то размеры увеличились существенно. Чтобы багажник автомобиля стал вместительнее, производители стали комплектовать их не полноразмерным запасным колесом, а «докаткой», которая меньше в размерах, но также позволит доехать до ближайшего шиномонтажа. Новой идеей стало вовсе убрать «запаску», но что же делать если произойдет прокол? В одном случае поможет только эвакуатор, это тот случай, когда производитель просто оснастил автомобиль с баллончиком для ремонта шин, который, часто просто не поможет. В другом, просто ехать до ближайшего шиномонтажа. Как это возможно? Об этом нам расскажет технология RunFlat.

Шины такого типа, позволяют доехать до места ремонта на небольшое расстояние и при невысокой скорости. Не надо задумываться, как поменять колесо, пачкаться, просто надо доехать до шиномонтажа, но вдруг вблизи такового не найдется? Это минус, потому что ехать можно лишь 80 километров, а на трассе или в глухой деревушке это проигрышный вариант.

Также технология RunFlat включает в себя жесткую боковину шины и не каждый работник шиномонтажа и не на любом оборудовании сможет произвести замену, пришедшей в негодность покрышки. Еще один из минусов, это то, что в накачанном или спущенном состоянии, шина ведет себя одинаково, можно и не заметить что колесо давно спустило, что приведет к не очень хорошей ситуации на дороге. Но в помощь к такой ситуации приходят датчики давления шин, которые устанавливаются автопроизводителем на все машины, оборудованные данным типом шин. Ежели автомобиль не оборудован данной системой, то и ставить на него шины с технологией RunFlat не стоит. Также, если поставить обычные шины на автомобиль, оборудованный резиной RunFlat с завода, можно получить обратный результат, стабильность управляемости уменьшится, так как изначально подвеска автомобиля конструировалась под данный тип шин.

Большим нюансом, является тот факт, что шины с технологией RunFlat, не подлежат ремонту. С виду вроде бы все хорошо, целостность не нарушена, но, как и в обычной шине, там присутствует корд, который подвергается деформации и не подлежит восстановлению, даже если проехать на спущенном колесе небольшое расстояние. При поездке на большие дистанции, не стоит полагаться на инновационное решение, лучше кинуть полноразмерное запасное колесо в багажник и, возможно, одной проблемой на пути станет меньше.

Технология шин RunFlat: плюсы и минусы



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив