Термотрансфер, как способ нанесения на текстиль

Термотрансфер, как способ нанесения на текстиль

На сегодняшний день многие компании нуждаются в услуге нанесения фирменной символики на текстильные изделия. Самыми распространенными заказами являются нанесение символики на спецодежду, флаги, вымпелы, головные уборы, футболки. Для каждого типа материала существуют свои способы нанесения.

Самый распространенный способ нанесения изображений или текста на ткань – это трансферная печать. Ее технология очень проста и, благодаря этому, процесс изготовления очень быстрый и недорогой. При этом используется минимум оборудования. Поэтому многие рекламно-производственные компании используют приоритетно этот способ. Суть процесса состоит в том, что изображение печатается на специальной бумаге, а потом припекается к ткани с помощью термопресса. Благодаря этой технологии можно получать полноцветные изображения хорошего качества на футболках, рубашках, жилетках и спецодежде. Используя специальные термопрессы, можно по этой технологии наносить изображения на головные уборы и керамическую посуду. Минусом такого способа нанесения изображений является недолговечность. Изображения довольно быстро выцветают и портятся от стирки.

Другой способ трансферной печати отличается тем, что вместо бумаги используется специальная пленка. Текст или логотип вырезается из пленки с помощью плоттера и так же переносится на ткань с помощью термопресса. Минусом такого способа является невозможность нанесения полноцветного изображения. Можно использовать только один или несколько цветов. К плюсам можно отнести долговечность. Логотип или надпись, нанесенные таким способом, устойчивы к выцветанию и множеству стирок.

Стоимость такого нанесения дешевле относительно других способов нанесения изображений на текстиль. Но, все же, она может варьироваться. Во-первых, разные рекламные компании выставляют свои расценки на оказание таких услуг. Во-вторых, цена зависит от способа нанесения изображения (с помощью пленки или бумаги). В-третьих, тираж заказа тоже влияет на его стоимость (чем больше тираж – тем ниже цена). В-четвертых, сроки исполнения заказа могут так же влиять на цену. Если заказ срочный, то рекламная компания может запросить цену в полтора раза больше или даже двойную его стоимость. Поэтому надо планировать и размещать заказ заранее.

Так же в большинстве рекламно-производственных компаний предлагаются услуги дизайнеров. Это облегчит задачу создания фирменного логотипа (если его нет) и макета изображения, наносимого на изделие.

Термотрансфер, как способ нанесения на текстиль



Начало   |    Моя "Таврия"   |    Тюнинг   |    Вопрос-Ответ   |    История авто "Таврия"   |    Неисправности   |    Карбюраторы"СОЛЕКС"   |    Автоссылки   |    Архив