В Москве столкнулись машины Управделами президента и «Мосавтотранса»

В Москве столкнулись машины Управделами президента и «Мосавтотранса»

Автомобили Управления делами президента РФ и «Мосавтотранса» пострадали в ДТП в центре Москвы, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.

«Около десяти часов утра во 2-м Лесном переулке в районе дома номер 8 водитель автомобиля Toyota Camry, принадлежащего предприятию «Мосавтотранс», сдавая задним ходом, врезался в BMW седьмой серии, принадлежащий автобазе Управления делами президента РФ», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что оба водителя не пострадали, а иномарки получили незначительные механические повреждения.

Британцы готовят лимузин Audi R8

Британская компания Limo Broker намерена к концу лета 2012 года завершить разработку и представить лимузин, построенный на базе суперкара Audi R8. Как утверждают разработчики, новинка будет представлять собой самый быстрый лимузин в мире.

Автомобиль получит 5,2-литровый 10-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 525 л. с., который, по заявлению представителей Limo Broker, сможет разгонять лимузин до 300 км/ч.

В салоне будет предусмотрено восемь индивидуальных посадочных мест с гоночными «ковшами» для каждого. Более детальная информация о новинке пока не сообщается.

Peugeot в 2011 году увеличил российские продажи на 24%

Российские дилеры Peugeot по итогам 2011 года реализовали 44 311 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Peugeot Россия», марка заняла долю рынка в 1,7%, и это достижение во многом обусловлено развитием дилерской сети Peugeot.

Среди лидеров продаж можно выделить Peugeot 308, Peugeot 3008 и Peugeot 4007, а также коммерческие автомобили Partner и Boxer. Отмечается, что продажи моделей Peugeot российского производства в 2011 году выросли более чем в полтора раза.

В сегменте коммерческого транспорта Peugeot увеличила продажи в России на 41%.

Реклама Citroen вызвала эпилептический припадок у британца

Рекламный ролик Citroen был запрещен Британским комитетом по рекламным стандартам (ASA) из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей, сообщается на сайте ASA.

После трансляции рекламного ролика Citroen DS4 на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб. Большая часть людей жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы, похожие на эпилепсию, а один из заявителей признался, что ролик довел его до эпилептического припадка.

Согласно заявлению ASA, видео нарушило правила британского медиарегулятора Ofcom.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам