ФАС не исключает десятикратного повышения штрафов для нефтяников

ФАС не исключает десятикратного повышения штрафов для нефтяников

Если нефтяники не будут следовать рыночным правилам работы, предложенным государством, штрафы для них могут увеличиться десятикратно. Об этом сообщил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

В 2011 году ФАС завершила очередное разбирательство с вертикально-интегрированными нефтяными компаниями, завышавшими цены на топливо. По итогам двух предыдущих войн с антимонопольным ведомством им пришлось заплатить 15 млрд руб. штрафов. Еще более 4 млрд нефтяники должны будут отдать по результатам третьей волны дел, отмечает «Российская газета».

Железные дороги в Москве интегрируют в общую транспортную систему города

На Малом кольце МЖД планируется построить 30 остановочных пунктов, 19 из которых станут транспортно-пересадочными узлами (ТПУ), сообщили в Департаменте градостроительной политики Москвы.

12 ТПУ будут обеспечивать пересадку на метрополитен, шесть - на радиальные железнодорожные направления, еще с одного пассажиры смогут пересесть на оба вида транспорта.

Стройкомплекс столицы должен обеспечить увязку предполагаемых зон развития парковочного пространства у ТПУ Малого кольца МЖД с общей схемой парковочного пространства в Москве.

Отметим, пассажирское движение на Малом кольце московской железной дороги планируется открыть в 2015 году.

Московским автомобилистам пообещали пылевые бури

Применение новых дорожных реагентов в Москве чревато пыльными бурями и проблемами со здоровьем. К таким выводам пришли эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» и «Союза экологических общественных организаций», которые провели совместный рейд по дорогам столицы.

Нынешней зимой мэрия закупила новые противогололедные реагенты. Вместо гранитного щебня стала использоваться мраморная крошка, которая измельчается колесами автомобилей и образует белесую взвесь, которую уже можно перепутать со снежной поземкой. «К весне этой пыли скопится такое количество, что город рискует в ней задохнуться», - заявляют экологи. В странах ЕС мелкая пыль от истирания дорожного покрытия признана одним из приоритетных загрязнителей, поскольку поражает легкие и вызывает обострение других заболеваний.

На тротуары и дорожки по дворах чиновники вернули каменную соль (NaCl), применение которой было запрещено много лет. В результате участились жалобы на солевые разводы и порчу обуви, ожоги лап домашних животных. Ситуацию усугубляют многочисленные нарушения технологии уборки – реагенты рассыпаются по асфальту неравномерно и, в целом, в чрезмерных дозах.

Результаты общественной инспекции оказались прямо противоположны заверениям мэрии о высоком качестве новых дорогостоящих реагентов, считают в МОЦ. Новые реагенты закупалась с целью улучшения экологической ситуации в Москве, однако реально экологическая нагрузка на городскую среду возросла в несколько раз.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам