Росстат: бензин в России продолжает дешеветь

Росстат: бензин в России продолжает дешеветь

Средние потребительские цены на бензин в России за период с 23 по 29 января 2012 года снизились на 0,1% и на 30 января составили 26,87 руб./л, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

При этом цена на бензин марки Аи-92 уменьшилась на 0,1% - до 26,18 руб./л. Бензин марки Аи-95 подешевел на 0,1% - до 28,24 руб./л. Цена на дизельное топливо не изменилась и составила 27,83 руб./л.

Удешевление бензина было зафиксировано в 24 центрах субъектов РФ. В 55 субъектах цены на бензин остались на уровне предыдущей недели, а увеличение средних цен на бензин зарегистрировано в четырех центрах субъектов.

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о новом социальном проекте компании Hyundai

Hyundai Motor совместно с Корейским Агентством по Международному Сотрудничеству (KOICA) и PLAN Korea запускает новый социальный проект, направленный на борьбу с высоким уровнем безработицы среди молодых специалистов. Совместными усилиями компаний в нескольких странах Африки будут открыты технические учебные центры по подготовке автомехаников.

Торжественная церемония открытия первой школы авторемонта в Кофоридуа (Гана) состоялось 30 января 2012 года на территории фонда GRATIS. В ней приняли участие Посол Кореи г-н Кюн Чжи Мин (H.E Kyun Jea-Min), представитель Африканского регионального офиса Hyundai Motor г-н Ли Чжан Хо (Lee Jang Ho) и другие высокопоставленные гости.

«Центр мечты Hyundai-KOICA» распахнет свои двери для 300 слушателей уже в сентябре. Компания Hyundai будет полностью отвечать за финансирование и работу школы, начиная с оплаты труда учителей и заканчивая разработкой учебного плана. Выпускникам с хорошими оценками будет предложена работа в сервисных центрах Hyundai.
Согласно данным отчета Службы статистики Ганы за 2006 год, ежегодно на внутренний рынок труда попадает около 250 000 молодых специалистов, среди которых выпускники институтов и школ с неоконченным высшим образованием.

Причиной высокого уровня безработицы среди молодежи является отсутствие необходимых навыков, так как основная часть учебных программ не соответствует современным стандартам профессионального образования. Совместный проект компании Hyundai Motor и Корейского Агентства по Международному Сотрудничеству (KOICA) призван помочь молодым людям получить профессию, которая позволит им найти работу.
В рамках этой социальной программы компания Hyundai постепенно откроет еще несколько учебных центров в других странах Африки и Азии.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам