На Ставрополье в столкновении двух «Жигулей» погибли четыре человека

На Ставрополье в столкновении двух «Жигулей» погибли четыре человека

Четыре человека погибли, столько же пострадали в крупной аварии на Ставрополье. ДТП произошло утром в воскресенье, 5 февраля 2012 года, на 560 км автодороги Ставрополь - Элиста - Астрахань (п. Солнечный Грачевского района), сообщили в Госавтоинспекции региона.

По данным ведомства, резкий порыв ветра буквально выбросил автомобиль ВАЗ-2104 на полосу встречного движения, где он столкнулся с ВАЗ-2112. Из шести человек, находившихся в «четверке», четверо погибли, один из пассажиров, ребенок, получил травмы, водитель не пострадал.

Ранения также получили три человека (водитель и два пассажира) из другой машины. Все пострадавшие госпитализированы.

Степень ответственности обоих водителей устанавливается, ведется следствие.

Три иномарки сгорели в Москве в результате поджога

Три автомобиля сгорели в ночь на субботу, 4 февраля 2012 года, на Ангарской улице на севере Москвы, сообщает «Интерфакс».

По данным агентства, сначала загорелась Mazda-3 с ярославскими номерами, затем огонь перекинулся на стоящие рядом два Opel – Astra и Vectra. В результате пожара Mazda и Оpel Astra выгорели полностью, а у Opel Vectra обгорела одна сторона.

По предварительным данным, причиной пожара стал поджог Mazda, принадлежащей 40-летнему жителю Ярославля, приехавшему в столицу в гости. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Немцы выяснили, почему женщины покупают автомобили реже мужчин

В 2011 году лишь каждый третий новый автомобиль в Германии был куплен женщиной, выяснили в Центре автомобильных исследований CAR при Университете Дуйсбурга-Эссена. Доля женщин среди покупателей новых авто с 2010 года снизилась на 0,8% - с 34,2 до 33,4%.

Как полагают эксперты, виной тому чрезмерная увлеченность немецкого автопрома внедорожниками и мощными двигателями. Дамы же предпочитают практичные небольшие автомобили вроде Mini, Daihatsu и Fiat. Самые непопулярные среди женщин машины производят Mercedes, Jaguar и Ferrari. Доля прекрасного пола среди покупателей автомобилей крупнейшего в Германии производителя Volkswagen соответствует средним показателям - 33,4%.

Кроме того, автосалоны, где покупают машины, находятся в не очень привлекательных промышленных районах городов, что не отвечает женским потребностям. Кроме того, консультанты слишком вдаются в технические детали. Более подходящие для женщины способы продажи - например, Интернет - используются пока редко. Между тем, игнорирование интересов женщин стоит немецкому авторынку до 400 тыс. непроданных автомобилей ежегодно, отмечает «Немецкая волна».

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам