В Москве разборка из-за ДТП закончилась убийством

В Москве разборка из-за ДТП закончилась убийством

В Москве один человек погиб, еще один был ранен в ходе конфликта, возникшего из-за ДТП.

Как рассказали в столичной полиции, около 23:00 воскресенья, 5 февраля 2012 года, у д. № 1 по ул. Таганская произошла ссора между тремя мужчинами, ранее ставшими участниками дорожной аварии. В ходе драки один из них достал нож и нанес удары двум другим.

28-летний молодой человек получил ранение в сердце, от чего скончался в автомобиле «скорой помощи», второй пострадавший, 29-ти лет, госпитализирован с множественными ранами. Убийца - 46-летний житель Каширы - задержан, у него изъято орудие преступления.

Возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РФ - «Убийство» и «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

ГИБДД хочет сделать «зебру» разноцветной

Госавтоинспекция МВД России подготовила ряд предложений по повышению безопасности пешеходов. Самая громкая из инициатив - сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, чтобы она стала заметнее для водителей.

Также в ведомстве намереваются ввести обязательное применение дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на всех переходах, причем на щитах, покрытых пленкой с повышенной световозвращающей способностью желтого или желто-зеленого цвета. Сейчас такие знаки устанавливаются в экспериментальном порядке.

Кроме того, на трассах с четырьмя и более полосами движения знаки перехода предлагается дублировать над проезжей частью (действующие нормы предусматривают установку знаков только сбоку от дороги и на разделительной полосе).

В ГИБДД считают необходимым обеспечить искусственное освещение переходов вне зависимости от их расположения, используя, в том числе, автономные источники питания; устанавливать дорожный знак 1.22 «Приближение к пешеходному переходу» перед всеми нерегулируемыми «зебрами» (пока устанавливаются вне населенных пунктов или на дорогах с ограниченной видимостью); применять ограждения перильного типа у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений на всех переходах, а не только на регулируемых; использовать средства светодиодной индикации на лицевой поверхности дорожных знаков или щитов с изображениями дорожных знаков.

«Это лишь краткий перечень наших предложений, мы надеемся, что профильные ведомства внимательно их изучат и поддержат. Реализация на практике наших предложений поможет защитить пешеходов и предотвратить новые аварии на пешеходных переходах», - отметил замначальника управления надзорной деятельности ГУ ОБДД МВД России Олег Понарьин.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам