Продажи пятидверного Volkswagen up! стартуют весной

Продажи пятидверного Volkswagen up! стартуют весной

Volkswagen выводит на рынок новую версию Volkswagen up!. Продажи пятидверной модификации городского профи стартуют весной 2012 года: в мае самый компактный представитель New Small Family появится на европейском рынке, а до конца лета планируется начать поставлять модель на большинство европейских рынков.

Пятидверка up! получит те же двигатели (60 и 75 л. с.), комплектации (take up!, move up!, high up!, black up!, white up) и габариты, что и трехверная версия.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 MPI, соответствующие требованиям экостандарта «Евро-5», приводят в движение передние колеса. Средний расход топлива для версии BlueMotion Technology составляет 4,1 л/100 км (60 л. с.) и 4,2 л/100 км (75 л. с.).

Вместо пятиступенчатой механической коробки передач, входящей в серийную комплектацию, Volkswagen up! можно заказать с новым пятиступенчатым «автоматом». 60-сильный Volkswagen up! с «механикой» способен ускоряться до 100 км/ч за 14,4 с и достигать максимальной скорости 160 км/ч; более мощный 70-сильный – до 171 км/ч и с разгоном до «сотни» за 13,2 с.

Пятидверную версию up! отличает горизонтальная нижняя линия окон и подчеркнуто короткие свесы кузова. Крышка багажного отсека пятидверки представляет собой цельный стеклянный элемент. Объем багажника составляет 251 л, а при откинутых спинках задних сидений - 951 л.

Салон пятидверного автомобиля столь же комфортный, как и в трехдверной версии, уверяют в Volkswagen. Расстояние от подушки сиденья до потолка составляет 947 мм сзади и 993 мм спереди, а пространство для ног во втором ряду достигает 789 мм.

В стандартное оснащение базовой комплектации take up! входят 14-дюймовые колесные диски, частично оцинкованный кузов, задний стеклоочиститель, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, комфортный режим работы указателей поворота (на одно кратковременное нажатие переключателя указатели поворота откликаются троекратным миганием) и дневные ходовые огни. Активную и пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, система напоминания о необходимости пристегнуть ремни, натяжители передних ремней, ABS (включая ASR), ESP, крепления ISOFIX и TOP-Tether для детских кресел, а также выключатель подушки безопасности переднего пассажира (для установки детского кресла).

В Подмосковье шестилетняя девочка погибла в ДТП по вине отца

Ребенок стал жертвой ДТП в Подмосковье, сообщили в Госавтоинспекции Московской области.

По данным ведомства, накануне вечером, 13 февраля 2012 года, на 54 км Киевского шоссе вне населенного пункта водитель ВАЗ-21099, житель Мордовии, управляя автомобилем без водительского удостоверения, совершил столкновение с попутным внедорожником Hyundai Tucson. От удара последний съехал в кювет.

В результате происшествия погибла шестилетняя пассажирка «Жигулей», находившаяся на переднем сидении без специального детского кресла и даже не пристегнутая ремнями безопасности. Водитель ВАЗ - отец ребенка - получил травмы средней тяжести.

С начала года на территории Московской области зарегистрировано 43 аварии с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых три юных участника дорожного движения погибли и 41 пострадал, отметили в ГИБДД.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам