Россиян научат самостоятельно оформлять ДТП

Россиян научат самостоятельно оформлять ДТП

Российский союз автостраховщиков предложил изменить систему обучения водителей, дополнив ее пунктом о европротоколе - упрощенном порядке оформления ДТП без участия полиции, пишет «Коммерсантъ».

Согласно действующей с 2009 года в России схеме, упрощенный порядок оформления аварии применяется, если столкнулись два автомобиля, никто не пострадал, а ущерб не превышает 25 тыс. руб. В этом случае автовладельцы сами, без участия ГИБДД, определяют виновника аварии и рисуют схему происшествия. Затем извещения о ДТП направляются в страховые компании, которые принимают решение о выплате.

Европротокол позволяет избежать пробок, образующихся за время ожидания автоинспектора. Однако упрощенным порядком сейчас пользуются всего 4% российских водителей. Автомобилисты опасаются, что сумма ущерба может быть выше лимитированной, или же они неправильно заполнят бланк.

РСА направил в Минобрнауки методические рекомендации, где подробно разъясняется, к примеру, что нужно фотографировать на месте ДТП, нюансы при общении водителей и др. Госавтоинспекция инициативу страховщиков поддержала. Между тем работу по популяризации европротокола сейчас ведет и Госдума, в конце 2011 года принявшая в первом чтении законопроект, вдвое - до 50 тыс. руб. - увеличивающий размер выплат в случае оформления аварии без полицейского.

Пермские депутаты покупают BMW за 3,9 млн руб.

Законодательному cобранию Пермского края понадобился автомобиль стоимостью почти 4 млн руб. Информация о покупке BMW 535 ix GT (ориентировочная цена около 3,9 млн руб.) или его эквивалента размещена на региональном сайте госзакупок, пишет «Российская газета».

В требованиях к транспортному средству указано, что это может быть только пятидверный хэтчбек с полным приводом, мощностью не менее 306 л. с. Автомобиль должен иметь подогрев передних и задних сидений, шесть подушек безопасности, фронтальные и боковые шторки для переднего и задних пассажиров, активные подголовники сидений, автоматический четырехзонный климат-контроль, кожаный салон и др.

Автомобиль, предположительно, предназначен для служебных поездок председателя пермского заксобрания Валерия Сухих. Сейчас все поездки он совершает за свой счет.

Aston Martin представил обновленный V8 Vantage

Aston Martin представил обновленные купе и родстер V8 Vantage 2012 модельного года, чья мировая премьера состоится в марте на автошоу в Женеве. Спорткар стал быстрее и динамичнее, а в качестве опции получил специально созданную для него семиступенчатую автоматическую коробку передач Sportshift II (в «базе» - шестиступенчатая «механика»).

Автомобиль с алюминиевым кузовом имеет массу 1630 кг (купе) и 1710 кг (родстер), объем багажника - 300 и 144 л соответственно.

Подвеска стала более энергоемкой и обеспечивает лучший комфорт и управляемость. Также доступна версия со спортивной подвеской, которая отличается более жесткими настройками, но неизменным дорожным просветом. Доработке подвергся и рулевой механизм – его передаточное число увеличено и теперь от упора до упора руль делает всего 2,62 оборота. Спереди установлены мощные составные тормозные диски диаметром 380 мм и 6-поршневые суппорты. Ширина передних покрышек увеличена на 10 мм и теперь составляет 245 мм. Список электронных ассистентов пополнился противооткатной системой Hill Start Assist (HSA).

Снаружи обновленный V8 Vantage'2012 можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу со сплиттером в переднем бампере, заднему диффузору и увеличеннму спойлеру. Кроме того, V8 Vantage'2012 получил новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

Новый Aston Martin V8 Vantage – это начало модельной линейки Vantage. Поклонников активного драйва заинтересует 436-сильный V8 Vantage S, штатно оснащаемый семиступенчатой роботизированной коробкой передач Sportshift II и спортивной подвеской. Следующая ступенька - экстремальный V12 Vantage мощностью 517 л. с., заимствованный у Aston Martin DBS. Флагман модельного ряда – штучный V12 Zagato, разработанный с итальянским дизайн-ателье Zagato, который будет выпущен ограниченной серией в 150 автомобилей.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам