На следующей неделе в Москве откроются публичные заправки для электрокаров

На следующей неделе в Москве откроются публичные заправки для электрокаров

На следующей неделе в Москве откроются первые заправки для электромобилей.

Во вторник, 28 февраля 2012 года, в рамках реализации проекта «МОЭСК EV» по созданию инфраструктуры для электротранспорта Московская объединенная электросетевая компания проведет торжественное открытие для публичного доступа первой очереди сети зарядных станций для электрокаров.

В рамках мероприятия с участием представителей Минэнерго, Минтранса, правительства Москвы, Российского энергетического агентства и компаний-партнеров по реализации проекта будет проведен торжественный запуск заправок и продемонстрирована работа их системы управления.

Опубликованы первые фотографии Lexus ES

Ресурс Jalopnik опубликовал первые шпионские снимки нового поколения Lexus ES. По информации источника, фотографии были сделаны китайскими журналистами. Премьера модели пройдет на выставках в Пекине и Нью-Йорке в апреле этого года.

Машина получила совершенно новый дизайн в последнем стиле компании. Оформление передней части теперь похоже на нынешнее поколение GS и обновленный кроссовер RX.

По предварительным данным, на автомобиль будут устанавливать 2,5- и 3,5-литровые моторы, работающие с шестиступенчатым «автоматом».


Infiniti открыл русскоязычную страницу в Facebook

Японский автомобильный бренд премиум-класса Infiniti объявил об открытии официальной русскоязычной страницы в Facebook: http://www.facebook.com/InfinitiRussia.

«Теперь российские поклонники бренда могут не только 24 часа в сутки следить за жизнью Infiniti, но и совместно обсуждать все самые интересные события», - отметили в Infiniti.

Кроме того, на официальной странице бренда можно найти актуальную и полезную информацию о дилерах и специальных предложениях, получить ответы на интересующие вопросы и ознакомиться с фото- и видеоматериалами.

В Германии мужчина обвинил BMW в недостоверной рекламе

В Германии мужчина обвинил BMW в несоответствии содержания рекламы автомобиля реальному положению вещей.

По информации местных СМИ, взяв напрокат X3, 26-летний немец по имени Паскаль решил проехать на нем по пруду, то есть воспроизвести один из показанных в рекламе моментов. Как и следовало ожидать, на середине пути машина сломалась заглохла. Компания, предоставившая Паскалю автомобиль, выставила ему счет за ремонт, однако немец отказался его оплачивать, объясняя свое решение тем, что по рекламе технические характеристики BMW позволяют ездить по воде.

Тогда компания подала на него в суд, который признал водителя обязанным оплатить ремонт.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам