В России презентовали первую автоматизированную систему управления дорогами

В России презентовали первую автоматизированную систему управления дорогами

Первую в России автоматизированную систему управления дорогами презентовали губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу, сообщили сегодня в пресс-службе управы региона.

Новый механизм управления движением челябинские специалисты позаимствовали у Сингапура. В России подобные технологии еще не использовались. «Это самая современная система, подобные существуют только в крупнейших мегаполисах мира», - подчеркнул Михаил Юревич.

Одним из элементов интеллектуального комплекса является система видеонаблюдения и видеодетектирования. Она обеспечивает не только сбор информации о транспортных потоках, но и анализирует их и выбирает необходимый режим работы светофоров. Также готовится к внедрению и система объезда по улицам-дублерам. Она позволит водителям узнавать прямо во время движения о ситуации на дороге. Дорожные информационные знаки подскажут автомобилистам, стоит ли ехать прямо или свернуть на менее загруженную улицу.

Для повышения безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках разработаны и протестированы светодиодные анимационные дорожные знаки «Пешеходный переход». Планируется, что их установка начнется в Челябинске в ближайшее время.

За движением автобусов теперь можно следить через Интернет

Жители Кемерово получили возможность уточнять реальное время до прибытия автобуса к остановке.

Управление единого заказчика транспортных услуг открыло сайт www.bus42.info, на котором, кроме раздела «Транспорт на карте», позволяющего отслеживать движение транспорта, имеются также разделы «Расписание движения», «Когда придет автобус?» и «Трассы маршрутов».

Как отметили в пресс-службе УЕЗТУ, запуск сайта стал возможен благодаря тому, что весь пассажирский транспорт в Кемерово оснащен оборудованием спутниковой связи ГЛОНАСС. Данные со спутника отображаются на сайте, обновляясь каждые 40 секунд.

Новая Lada Priora будет больше нынешней

Новое поколение Lada Priora будет длиннее и шире ныне существующей модели, сообщил директор по инжинирингу «АвтоВАЗа» Ален Дибуан.

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B, на которой будет возможность сделать автомобиль длиннее и шире, чтобы он мог вписаться уже в класс С. В общем, новая Priora будет гораздо больше, чем нынешняя», - рассказал Дибуан.

По его словам, которые приводит «Автостат», часть других новинок «АвтоВАЗа» будет основана на существующих моделях, а другая - на платформе В0.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам