Ford, Nissan и Tesla получат 8 млрд долларов на экономичные авто

Ford, Nissan и Tesla получат 8 млрд долларов на экономичные авто

Три компании - Ford, Nissan и Tesla Motors - получат 8 млрд долларов государственного кредита на создание экономичных автомобилей, заявил в Детройте министр энергетики США Стивен Чу.

Большая часть средств - 5,9 млрд долларов - будет выделена Ford, 1,6 млрд американские власти предоставят японскому (!) Nissan, еще 465 млн достанется производителю электромобилей Tesla Motors.

Инвестиции, по словам Чу, обернутся созданием новых рабочих мест, снижением зависимости от импорта нефти и снижением вредных выбросов в атмосферу.

Добавим, аналогичные кредиты на разработку и внедрение в серийное производство экономичных авто могут быть предоставлены компании Chrysler, проходящей сейчас процедуру банкротства.

«Дно» кризиса автопродаж пройдено - аналитики

Обнародованы итоги автомобильных продаж в США за июнь 2009 года. По данным компании Autodata, за первый летний месяц в Соединенных Штатах было продано 860 тыс. автомобилей, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2008-го. 28-процентный спад - это лучший показатель за весь текущий год, что позволило аналитикам утверждать, будто «дно» кризиса для автопроизводителей пройдено, сообщает dw.

Из детройтской тройки минимальное падение сбыта продемонстрировал Ford, в отличие от General Motors и Chrysler, не просивший финансовой помощи у государства. В прошлом месяце Ford реализовал в Америке на 11% автомобилей меньше (155 тыс.), чем в июне 2008 года, в то время как у GM снижение продаж достигло 33% (до 175 тыс. авто), а у Chrysler - 42% (до 68 тыс.). Серьезные проблемы на американском рынке испытывает крупнейший мировой автопроизводитель Toyota, продавший на 32% «легковушек» меньше, чем год назад.

Казахстан запретил ввоз автомобилей старше 1997 года

Казахстан переходит на международный технический и экологический стандарт «Евро-2». С введением «Евро» будет ограничен ввоз в страну и производство на ее территории автомобилей, не соответствующих этим стандартам, а также обеспечено повышение качества топлива к ним, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций республики.

Согласно принятому в 2007 году «Техническому регламенту о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории республики Казахстан», в отношении автотранспортных средств «Евро-2» начинает действовать с 15 июля 2009 года, «Евро-3» - с 1 января 2011 года, «Евро-4» - с 1 января 2014 года. Касательно топлива стандарт «Евро-2» должен быть введен не позднее 1 января 2010 года, «Евро-3» - 1 января 2014 года, а «Евро-4» - 1 января 2016 года.

В частности, с введением «Евро-2» будет запрещен ввоз в Казахстан европейских автомобилей старше 1997 года выпуска, а при введении «Евро-3» - ранее 2001 года выпуска. Находящиеся в эксплуатации автомашины не попадают под действие новых экологических требований и могут работать до полной амортизации и физического износа.

Добавим, в Европе нормы «Eвро-2» были введены в 1996 году. Сегодня европейские страны уже перешли на «Eвро-4». Из стран ближнего зарубежья стандарт «Евро-2» введен в России, Украине и Узбекистане.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам