«Автомир» дарит контрольный осмотр покупателям автомобилей Nissan

«Автомир» дарит контрольный осмотр покупателям автомобилей Nissan

Приобретение Nissan в компании Автомир – это не только повод для радости, но и отличный шанс сэкономить на сервисе сразу после покупки. Уникальная акция позволит поклонникам марки найти надежный автомобиль для любых путешествий, а также воспользоваться дополнительной выгодой при сервисном обслуживании.

Покупатели автомобилей Nissan, внесшие залог в будний день, получают в подарок услугу «Контрольный осмотр на 7500 км». Предложение распространяется на одни из самых популярных моделей Nissan: Juke, Qashqai, X-TRAIL и Teana. Таким образом, став владельцем стильного и современного автомобиля, Вы абсолютно бесплатно в рамках контрольного осмотра на 7500 км сможете провести проверку уровня всех жидкостей, диагностику ходовой части автомобиля, а также работы по замене масла, масляного фильтра и др.

Предложение ограничено.

Hyundai Motor Company запускает имиджевую кампанию Live Brilliant

В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor в апреле 2012 года запускает новую международную имиджевую кампанию Live Brilliant.

Минувшийгод крупнейший южнокорейский автопроизводитель посвятил продвижению концепции «Современный премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое мышление. Новые возможности» (New Thinking. New Possibilities). Сегодня Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный премиум» в повседневной жизни автолюбителей, сообщили в компании

«Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки, цель которой – создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.

Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья», посвященных роли автомобиля в повседневной жизни. Режиссером короткометражек выступил Югрен Боллмейер, а в качестве саундрека использована песня «Departure» из фильма «Как сумасшедший», призера Гран-при кинофестиваля Sanders.

Live Brilliant будет охватывать телевидение, печатные издания и интернет-порталы.

Skoda обеспечит автопарк Чемпионат мира по хоккею IIHF 2012

Чешская Skoda предоставит 45 автомобилей Superb Combi в качестве официального автопарка Чемпионата мира по хоккею IIHF 2012. ЧМ пройдет в Финляндии и Швеции с 4 по 20 мая.

Машины будут перевозить должностных лиц, гостей и небольшие грузы. Все автомобили оформлены официальной символикой Чемпионата мира, 25 из них в комплектации Ambition Business будут использоваться в Хельсинки, остальные 20 машин в комплектации Elegance - в Стокгольме, а затем на корабле будут переданы в Хельсинки на финал состязаний.

Помимо спонсорства хоккея на глобальном уровне, Skoda оказывает поддержку данной спортивной дисциплине и в отдельно взятых странах. В частности, в 2010 году был подписан долгосрочный договор о сотрудничестве между российским подразделением бренда и Федерацией хоккея России. Основная часть средств будет направлена на развитие и поддержку юных спортсменов, которые через несколько лет будут представлять Россию на международной хоккейной арене, в частности - на зимней Олимпиаде-2014 в Сочи, где Skoda также выступает официальным партнером.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам