Россия и Китай договорились вместе развивать международные дороги

Россия и Китай договорились вместе развивать международные дороги

Глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин и его китайский коллега Ли Шенлинь подписали сегодня, 26 октября 2009 года, в Москве меморандум о взаимодействии между двумя ведомствами.

Стороны намерены активизировать и расширять сотрудничество по всем направлениям в транспортной сфере, представляющим взаимный интерес. Россия и Китай будут реализовывать совместные проекты в области дорожного хозяйства, а также содействовать развитию автомобильных дорог, входящих в международные транспортные коридоры. Кроме того, стороны намерены обмениваться информацией о подготовке и принятии правовых актов в области дорожного хозяйства.

В области международного автотранспорта стороны будут содействовать добросовестной конкуренции на рынке автомобильных перевозок, отмечается в сообщении российского Минтранса.

У водителей депутатов Госдумы появился собственный профсоюз

Водители компании «СчетСпецТранс», обслуживающей депутатов Госдумы РФ, решили создать первичную профсоюзную организацию, которая в дальнейшем войдет в состав Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР).

Как сообщалось ранее, 22 октября 2009 года водители были готовы выйти на акцию протеста против сокращения заработной платы: с 1 января 2010 года фиксированную часть зарплаты планировалось урезать до 50 рублей за час, что в два раза меньше нынешней. В случае несогласия работников на новые условия оплаты им обещали предложить свободные вакансии (которых нет) или прекратить с ними трудовой договор. Кроме того, на предприятии образовалась задолженность по зарплате, сообщается на сайте ФНПР.

По словам лидера коллектива Сергея Якименко, ситуация в «СчетСпецТрансе» критическая, не соблюдаются элементарные трудовые права. Ни у одного из водителей на руках нет копии трудового договора, что является грубейшим нарушением законодательства, машины стоят под навесом в бетонной пыли, а за грязные автомобили на водителей налагают штрафы. Финансовое наказание грозит и за несоблюдение формы - костюма, которые шоферы покупают за свой счет. Кроме того, штрафы взимаются за аварии по вине водителя, хотя автомобили застрахованы по КАСКО.

За решение проблемы взялись депутаты Госдумы, которые встречались с руководством компании и в целом заняли позицию своих водителей. Однако последние приняли решение организовать профсоюз. При этом шоферы утверждают, что ранее их руководство не раз обещало увольнять профсоюзных активистов.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам