Российским водителям, возможно, расскажут, на каких дорогах стоят видеокамеры

Российским водителям, возможно, расскажут, на каких дорогах стоят видеокамеры

Депутаты Государственной Думы настаивают на обязательном информировании водителей о видео- и фотосъемке, которая ведется на дорогах для фиксации нарушений правил дорожного движения.

В пятницу, 4 июля 2008 года, на последнем перед летними каникулами заседании парламентарии приняли решение поручить комитету по конституционному законодательству и госстроительству запросить в федеральных органах исполнительной власти информацию о том, планируется ли устанавливать на трассах указатели, предупреждающие о начале участка, оборудованного видео- и фотокамерами. Вернуться к этому вопросу народные избранники собираются осенью, сразу после выхода на работу.

Поправки в Административный кодекс, позволяющие штрафовать нарушителей заочно, действуют в России с 1 июля 2008 года. У нас этот закон имеет ярко выраженный карательный уклон, в то время как за рубежом это скорее профилактическая мера - водителей об установленных камерах предупреждают яркие информационные щиты.


Американцы ради экономии бензина хотят ограничить скорость передвижения по дорогам

Сенат США предлагает вернуться к лимиту скорости и тем самым сэкономить на топливе. Сенатор-республиканец Джон Уорнер обратился к министру энергетики с просьбой рассчитать скорость, которая бы обеспечила оптимальную экономию бензина, и предположить, возможно ли при этом снижение цен на горючее.

Штаты уже прибегали к аналогичным мерам: в 1974 году из-за нехватки бензина, вызванной арабским эмбарго на нефть, конгресс ограничил скорость 55 милями в час (88 км/ч). 21 год спустя, в 1995-м, ограничения были сняты . Тогда баррель нефти стоил $17, а галлон (около 4 л) бензина - $1,10, сейчас в среднем - $4,10.

По данным американского министерства энергетики, расход топлива значительно увеличивается при езде со скоростью свыше 60 миль в час (96 км/ч). Каждые последующие 5 миль в час обходятся водителю в дополнительные 30 центов.


Половина автомобилей в России продается в кредит

В 2008 году около 50% новых легковых автомобилей в России автосалоны реализуют с использованием кредитных схем. Так считают специалисты аналитического агентства «Автостат».

Суммарный годовой объем российского авторынка аналитики оценивают в 3,1-3,2 млн машин (рост на 30-32% к уровню 2007 года). Соответственно, в кредит продадут 1,5-1,6 млн автомобилей на сумму около $35 млрд. Средний первоначальный взнос составляет порядка 20% и оплачивается автовладельцем сразу при покупке машины. С его учетом суммарную ёмкость рынка автокредитов на текущий год оценивают в $28 млрд. Это на 65% больше 2007 года, когда емкость рынка автокредитов составляла $17 млрд.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам