Экспертиза промышленной безопасности как повод переплатить за Ладу?

Экспертиза промышленной безопасности как повод переплатить за Ладу?

Взаимосвязь разных аспектов часто игнорируется в российской промышленности, что сильно ослабляет конкурентоспособность. Автомобильная отрасль может таким примером выступить: здесь упущений «непрофильных вопросов» более чем достаточно.

И если человеку, который не относится к категории топ-менеджеров или аналитиков взаимосвязь промышленной безопасности с вопросом себестоимости российских авто кажется несуществующей – это вполне простительно. Но когда промышленная безопасность не воспринимается именно в таком разрезе самими топ-менеджерами и аналитиками – можно смело ждать проблем.

Непрямые затраты как правило планировать невозможно, но как только они происходят, то уже неизменно влияют на общую себестоимость выпускаемой продукции. Здесь все просто. Но углубляясь в вопрос, становится видно: недоработки в вопросах согласований, игнорирование нормативной базы – все это рано или поздно отображается на понижающейся эффективности: оборудование не выполняет возложенных на него задач, проблемные моменты не дают процессам идти с той интенсивностью, с какой они идти должны, а потенциальные риски для персонала по закону статистики всегда преобразовываются в проблемы.

Toyota показала Yaris третьего поколения

Toyota опубликовала первые фотографии и информацию о хэтчбеке Yaris третьего поколения. Как говорится в официальном релизе, «компактный снаружи и просторный внутри» автомобиль будет доступен с тремя двигателями: двумя бензиновыми VVT-i объемом 1,0 и 1,33 л и дизельным мотором объемом 1,4 л.

В салоне Yaris установлена мультимедийная система, включающая дисплей диагональю 6,1 дюйма.

МЭР России предложил пересадить чиновников на отечественные авто

Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает пересадить рядовых чиновников на автомобили отечественного производства. Об этом сообщил заместитель главы ведомства Михаил Осиевский в Общественной палате РФ на обсуждении концепции законопроекта о федеральной контрактной системе.

«Министерство считает необходимым все-таки вернуться к вопросу установления нормативных требований к закупкам автомобильного транспорта для нужд чиновников», - сказал он, добавив, что эту идею поддерживает Минпромторг.

По его словам, на иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, которые подлежат государственной охране. «Все остальные чиновники должны передвигаться на автомобилях российского производства», - сказал М. Осиевский. Он пояснил, что под отечественными машинами предлагается также понимать автомобили иностранных марок, собранные в России.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам