ГИБДД задействует технику для выявления нарушений правил парковки

ГИБДД задействует технику для выявления нарушений правил парковки

Сотрудники ГИБДД в Ростовской области возьмут на вооружение техническую новинку, позволяющую выявлять любителей неправильной парковки. Устройство, получившее название «Паркон», в автоматическом режиме фиксирует номера неправильно припаркованных транспортных средств. Прежде всего оно обратит внимание на машины, водители которых оставили их на выделенной полосе для общественного транспорта, под знаком, запрещающим остановку, или на тротуаре.

В Женеве прошла мировая премьера SEAT Toledo

На Женевском мотор-шоу состоялась мировая премьера нового SEAT Toledo. Испанская марка решила выпускать автомобиль в кузове седан, чтобы дистанцировать его от Altea MPV. Напомним, что последнее поколение Toledo представляло собой хэтчбек.

Примерчательно, что четвертое поколение модели построено на одной платформе с бюджетным Skoda Rapid, который также должен был дебютировать сегодня, 6 марта 2012 года. Однако в итоге Skoda представила в Женеве только компактный Citigo, отложив премьеру Rapid до Парижского мотор-шоу.

Chevrolet показал в Детройте два спортивных концепта

На автосалоне в Детройте были представлены два спортивных концепта: Chevrolet Code 130R и Tru 140S. Многие посетители отметили эмблему, ассоциирующуюся с Chevrolet Corvette, – два скрещенных флага. Как пояснил Николас Дэвид, ведущий дизайнер Gеneral Motors, спроектировавший Tru 140S, в прошлом эта эмблема появлялась на самых разных спортивных моделях Chevrolet, от Convair до Corvette, но в настоящее время, действительно, сохранилась только как элемент дизайна последнего. Новые концепты возрождают старую традицию, возвращая спортэмблему.

Поклонники «Формулы-1» предложили сделать фанатский проморолик официальным

Чуть более чем за месяц до первого этапа нового сезона «Формулы-1» в сети появился проморолик под названием «This Is Formula 1». В четыре минуты видео уместились все значимые события минувшего сезона: яркие моменты на треке, столкновения и сходы с трассы, победы, ликующие тиффози. Довольно необычный выбор музыки подчеркивает эффектность и эмоциональность видеоряда. Ролик оценили не только фанаты «Формулы-1», с нетерпением ожидающие старта австралийского этапа 18 марта, но и люди, чей интерес к автоспорту довольно умерен: видео объективно очень красиво. Некоторые даже предлагают сделать его официальным промовидео грядущего сезона. Самое удивительное – создателю видеоролика всего 14 лет.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам