В США ушел с молотка самый дорогой Porsche в мире

В США ушел с молотка самый дорогой Porsche в мире

На аукционе во Флориде поставлен рекорд стоимости автомобиля Porsche - гоночный 917/30 Can-Am 1973 года ушел за 4,4 млн долларов. Это самая высокая цена, когда-либо уплаченная за автомобиль данной марки. Рекордсмен способен развивать скорость до 240 км/ч, а с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 1,9 секунды. На треке в те времена ему не было конкурентов, и организаторы гонок были вынуждены ввести ограничения по расходу топлива. Всего компания создала четыре таких автомобиля, причем только два из них попали к частным владельцам. Проданный во Флориде экземпляр ранее принадлежал коллекционеру Porsche Мэтью Дренделу.

Китай вынуждает американские компании поднимать цены на авто

Китай повысил таможенные пошлины для американских автопроизводителей, импортирующих свою продукцию в страну. По мнению Пекина, американцы демпингуют на китайском рынке.

Согласно официальному заявлению Министерства торговли Китая, новые ставки таможенных пошлин на импорт произведенных в США автомобилей будут действовать в течение двух лет начиная с сегодняшнего дня, 15 декабря 2011 г. Размер пошлины будет варьироваться от 2 до 21,5%, пишет «РБК daily».

Максимальные суммы будут платить небольшие автокомпании, специализирующиеся на дорогих спортивных автомобилях, в то время как минимальные ставки будут применяться к американским подразделениям европейских и азиатских компаний.

Geely вывела на российский рынок кроссовер MK Cross

Geely вывела на российский рынок кроссовер MK Cross. От хэтчбека МК-2 внедорожник отличается прежде всего большим просветом (175 мм), а также деталями дизайна: он оснащен хромированной решеткой радиатора, спойлером, черными колесными дисками и модифицированными бамперами.

Двигатель новинки ненамного мощнее, чем у МК-2: это четырехцилиндровый полуторалитровый мотор мощностью 94 л.с., способный разогнать SUV до 100 км/ч за 11,6 сек.

Ford представил в Детройте Mustang GT 2011

Концерн Ford представил на Международном североамериканском автосалоне обновленную версию купе и кабриолета Mustang GT 2011 модельного года. Новинка отличается улучшенной аэродинамикой, перенастроенной жесткой подвеской и новым оформлением интерьера, вызвавшим, впрочем, неоднозначную реакцию критиков. Однако главным нововведением стало увеличение объема бензинового V8 с 4,6 до 5,0 л. Оно привело к росту мощности на 97 л.с. – до 412 л.с., и теперь разгон до 100 км/ч занимает менее 4,7 секунды.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам