Минпромторг оценил прохоровский гибрид лишь как «интересную идею»

Минпромторг оценил прохоровский гибрид лишь как «интересную идею»

Российский Минпромторг рассматривает проект главы Группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова по созданию гибридного автомобиля всего лишь как интересную идею с точки зрения альтернативного использования энергии. Об этом сообщил РБК источник в министерстве, отметив, что о бизнес-проекте говорить пока рано.

Напомним, Прохоров намеревается наладить производство малобюджетных российских электрокаров, которые смогут работать как на электричестве, так и на бензиновом топливе, на питерском предприятии «Яровит Моторс». Серийное производство гибридов планируется начать в конце 2012 года. Стоимость прохоровских автомобилей предварительно может составить около $ 8 тысяч. По словам бизнесмена, финансовой помощи властей в реализации идеи не требуется. «Нам нужно от государства упрощение стандарта технического регулирования, больше ничего», - заявлял Прохоров.

Электромобили Прохорова будут выпускать в Тольятти

В Тольятти появится пробный завод по выпуску гибридных автомобилей мощностью 10 тыс. ед. в год, сообщил инициатор проекта, глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. Строительство предприятия начнется в январе 2011 года, запуск производства запланирован на середину 2012-го.

Образцы автомобиля - грузовой, стандартный городской и молодежный спортивный, которые будут собираться на новом заводе, представят до конца текущего, 2010 года.

При выходе завода на полную мощность цена на городскую модель составит около $10 тыс., а при объеме производства в 100 тыс. - $7-7,5 тыс. По словам Прохорова, объем первичных инвестиций в проект составит 150 млн евро, причем прямой денежной поддержки со стороны государства ему не потребуется, отмечает РБК.

Добавим, проект Прохорова уже полностью поддержал премьер-министр РФ Владимир Путин.

Lada обошла Toyota по популярности на Дальнем Востоке

В 2009 году в Дальневосточном федеральном округе было зарегистрировано 1715 новых машин Lada и 1455 автомобилей Toyota. Последний бренд ранее был самым популярным в этом регионе.

Как передает «Автостат», на третьем месте в ДФО оказался «УАЗ». За год было продано 583 таких автомобиля.

Всего в 2009 году на Дальнем Востоке было продано 6,5 тысячи новых машин (0,5% от общероссийского рынка).

Дно в продажах новых автомобилей еще не достигнуто

Ситуация с продажами новых автомобилей продолжает ухудшаться. Рынок медленно падает. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), объем продаж новых автомобилей за февраль 2010 года сократился на 32%.

Похоже, что для многих дилеров еще не пришло осознание, что кризис в автобизнесе надолго и надо что-то делать, потому что их продавцы как занимали пассивную позицию, так и продолжают ждать у моря погоды.

А ведь есть реальные инструменты, которые могут очень быстро кардинально изменить ситуацию. Об этом пойдет речь 17 марта на 39 заседании клуба руководителей автобизнеса Autoboss. Темами заседания станет «Воронка продаж или воровка продаж?» или как сделать так, что каждый покупатель был учтен и не ушел без покупки?

Своим опытом поделятся генеральный директор «Ауди Центра Варшавка» Владимир Ларионов, руководитель отдела по развитию операционной деятельности Группы компаний «Рольф» Ольга Балагурова и руководитель продаж «Автосалон Арго» (Самара) Денис Копенков.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.a-boss.ru или позвонив по телефону (495) 989-11-26.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам