В Россию в 2011 г. ввезли в полтора раза больше авто, чем год назад

В Россию в 2011 г. ввезли в полтора раза больше авто, чем год назад

Импорт легковых автомобилей в РФ за девять месяцев 2011 г. вырос на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 694 600 машин. Об этом говорится в сообщении Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

За отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на сумму 13 млрд 113,9 млн долл., в том числе 589 300 автомобилей на 12 млрд 426,1 млн долл. – из стран дальнего зарубежья и 105 300 автомобилей на 687,8 млн долл. – из стран СНГ.

Импорт грузовых автомобилей за отчетный период увеличился в 2 раза – до 68 800 единиц на 1 млрд 774,9 млн долл. При этом большая часть – 68 200 машин на 1 млрд 747,1 млн долл. – была ввезена из стран дальнего зарубежья.

На северо-западе Москвы автобус протаранил маршрутку

На северо-западе Москвы на перекрестке улиц Митинская и Дубравная у дома №42 автобус столкнулся с маршруткой. Со слов водителя маршрутки, он ехал на разрешающий сигнал светофора по Митинской улице, а водитель автобуса, поворачивая с Дубравной, не пропустил транспорт, двигающийся по прямой.

К счастью, никто из пассажиров не пострадал. Причину и виновников ДТП установит группа разбора, сообщает РИА Новости.

В 2012-м УАЗ рассчитывает на дальнейшее увеличение объемов производства и продаж

В 2012 году УАЗ планирует выпустить 70 000 автомобилей, то есть более чем на 10% больше, чем предусматривалось в 2011 году. Планами производства поделился директор компании Дмитрий Пришвин.

Планы компании на грядущий год также включают дальнейшую работу, итогом которой должен стать перевод всего модельного ряда на двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

Европейские автоконцерны попросят денег у Центробанка

Volkswagen и PSA Peugeot Citroen планируют получить трехлетние кредиты у Европейского Центробанка на февральском аукционе, пишет РБК Daily. Сделать это им позволят финансовые подразделения, которые выдают кредиты на покупку машин.

Впервые ЕЦБ предложил трехлетние кредиты в неограниченном объеме всего под 1% годовых в декабре прошлого года — тогда в аукционе участвовали более 500 банков, взявших 489 млрд евро. Выгодными условия ЕЦБ сочли не только банки, но и европейские автоконцерны. «Условия операций по долгосрочному рефинансированию крайне привлекательны, а тщательно следить за издержками финансирования — наша обязанность», — заявил глава подразделения по секьюритизации Volkswagen Bank Мартин Рольф. При этом, по его словам, компания не испытывает проблем с доступом на рынок капитала.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам