Участниками программы утилизации автохлама стали 20 тысяч россиян

Участниками программы утилизации автохлама стали 20 тысяч россиян

К сегодняшнему дню в России выдано уже более 20 тысяч свидетельств на утилизацию старых автомобилей. Таким образом, за полмесяца с начала действия программы выдано 10% сертификатов, запланированных правительством.

Как передает ИА «Автостат», об этом свидетельствуют оперативные данные Минпромторга.

По данным агентства, более половины новых автомобилей, которые владельцы утилизируемых машин покупают в рамках программы, приходятся на марку Lada. Достаточно высок спрос и на «УАЗы». Точных цифр агентство не приводит.

Успех «АвтоВАЗа» эксперты объясняют не только доступными ценами и дополнительными скидками, но и готовностью дилеров к приему утилизируемых машин. Товаро-проводящая сеть «АвтоВАЗа» позволяет оперативно доставлять автохлам в Тольятти, где работы по утилизации проводятся в две смены.

В Бурятии священники включаются в борьбу за дорожную безопасность

В Бурятии православная церковь будет бороться за дорожную безопасность. Соглашение о сотрудничестве в области профилактики ДТП подписали начальник УГИБДД республики Аламжи Сыренов и епископ Савватий Улан-Удэнской и Бурятской епархии Русской Православной церкви (на фото). Милиционеры и представители духовенства надеются, что аварий на дорогах региона благодаря совместным профилактическим мероприятиям станет меньше.

Основными пунктами плана значатся беседы, которые милиционеры и священники будут проводить с детьми, молодежью, педагогами и водителями для повышения культуры поведения на дорогах, отметили в пресс-службе республиканского МВД.

Кроме того, новые участники дорожного движения вместе с водительскими удостоверениями будут получать напутствия от священнослужителей с напоминанием, что «над нами Бог есть». «Православный человек внемлет подобным напоминаниям», - убежден епископ Савватий.

В 2009-м российский автопарк постарел на год

В настоящее время средний возраст автомобилей в стране составляет 12,9 лет. Год назад этот показатель едва превышал отметку в 12 лет. Таким образом, в течение 12 месяцев российский автопарк постарел на год.

Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные исследования структуры автопарка.

«Объясняется это тем, что в прошлом году продажи новых автомобилей сократились примерно в два раза, причем почти половина из них была 2008 года выпуска. При этом структура российского парка такова, что более половины машин (51%) находятся в возрасте старше 10 лет, а почти четверть парка (23%) – вообще старше 20 лет от роду», — пояснил директор агентства Сергей Целиков.

Самые старые в России машины используются на Сахалине. Здесь средний возраст автомобилей составляет 19,1 лет. По этому показателю к Сахалину близки Дальний Восток (17,7 лет), Сибирь (15,2 года), а также Калининградская область (19 лет). Не отстают от них Еврейская АО (18,9 лет), Камчатка (18,8 лет), а также Магаданская (18,6 лет) и Амурская (18,2 года) области. При этом почти во всех регионах Дальнего Востока более 40% парка приходится на машины в возрасте свыше 20 лет.

Самые молодые автомобили — в Татарстане (9,1 года). Приближаются к лидеру Пермский край (9,3 года) и Москва (9,8 лет). В этих регионах — почти европейский уровень показателей возрастной структуры.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам