Японские концерны изменят график работы для экономии электроэнергии

Японские концерны изменят график работы для экономии электроэнергии

Японские концерны для экономии электроэнергии изменят график работы на лето. С июля по сентябрь автопроизводители будут работать по субботам и воскресеньям и отдыхать по четвергам и пятницам, сообщает «Автостат».

Ранее правительство Японии обратилось к частному бизнесу на северо-востоке страны с просьбой принять меры по сокращению потребления электроэнергии на 15% нынешним летом. Это связано с тем, что в связи с аварией на АЭС «Фукусима-1» пришлось остановить и ряд других атомных станций. Сейчас в Японии расконсервируют остановленные ранее ТЭС, строят новые газотурбинные установки. Однако электроэнергии все равно может не хватить жарким летом, когда ее потребление резко возрастает из-за необходимости включать кондиционеры на охлаждение.

Из порта Владивостока после чистки выпущены японские автомобили

Более половины автомобилей с повышенным уровнем радиации были очищены и выпущены из порта Владивостока.

Как сообщает «Интерфакс», всего с момента аварии на японской АЭС «Фукусима-1» в порт Владивостока прибыло 50 «фонящих» автомобилей и 21 автозапчасть, уровень излучения от которых также превышал естественный. Из них 27 признаны Роспотребнадзором не радиоактивными, и 22 уже выпущены из порта.

Практически все ранее задержанные запчасти имеют фон ниже максимально безопасного уровня. Есть 1-2 запчасти с превышением этого предела. За две недели с превышением фона машин и запчастей не поступало.

2.5 TFSI Audi признали лучшим «Двигателем года-2011»

Турбированный 2.5 TFSI, разработанный компанией Audi, стал победителем международного конкурса в категории моторов с рабочим объёмом от 2 до 2,5 л. Жюри из 76 автомобильных журналистов из разных стран второй раз подряд признало детище инженеров Audi лучшим двигателем года (International Engine of the Year 2011).

В 2,5-литровом агрегате, устанавливаемом на модели Audi RS 3 Sportback, Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, применяется традиционное для Audi сочетание двух ключевых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска FSI. Двигатель развивает мощность 340 л.с. в диапазоне 5400 - 6500 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 450 Н•м в диапазоне от 1600 до 5300 об/мин.

Audi TT RS Coupe, оснащенный мотором-победителем, разгоняется от 0 до100 км/ч за 4,3 сек., а его максимальная скорость достигает 280 км/ч.

Нынешняя победа технологии Audi TFSI - уже седьмая, одержанная в период с 2005 по 2009 года, отметили в компании.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам