ГИБДД обеспокоена ростом числа погибших в ДТП детей

ГИБДД обеспокоена ростом числа погибших в ДТП детей

По данным ГИБДД, за шесть месяцев 2011 года жертвами дорожных аварий стали 194 ребенка-пассажира, что на 19% превышает аналогичный показатель прошлого года.

«На фоне общего снижения числа ДТП с участием детей и подростков эта цифра вызывает серьезную обеспокоенность», - отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России Владимир Шевченко.

В целом, по его словам, ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом стабилизировалась. За полгода было зафиксировано 8 326 аварий с участием несовершеннолетних, что на 5,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В этих происшествиях погибли 347 детей (практически столько же, как и год назад), были ранены 8 676 (меньше на 4,9%).

Продолжает сокращаться число погибших на дорогах детей-пешеходов. «За полгода жертвами аварий стали 126 подростков-пешеходов – меньше почти на 15%, были ранены 4 187 – меньше на 10,1%», - сообщил Владимир Шевченко.

Импорт легковых автомобилей в Россию вырос почти в 2 раза

Импорт легковых автомобилей в Россию за период с января по июль 2011 года вырос в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. За семь месяцев 2010 года в Россию было ввезено 445 957 машин.

За отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 8 424 098 000 долларов. Из них 380 940 автомобилей на 8 002 685 000 долларов доставлены из стран дальнего зарубежья, а 65 017 автомобилей на 421 414 000 долларов - из стран СНГ, пишет «Планета».

При этом импорт грузовых автомобилей за отчетный период увеличился в 2,2 раза. За это время в Россию ввезли 40 028 грузовиков на 1 010 010 000 долларов. И большая часть из них (39 796 машин на 997 487 000 долларов) была ввезена из стран дальнего зарубежья.

ФАС готовит новый закон, который наведет порядок на топливном рынке

Федеральная антимонопольная служба России планирует в течение двух недель внести в правительство законопроект, который поможет навести порядок на топливном рынке. Некоторые подробности закона раскрыл заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин в интервью «Российской Газете».

Законопроект запретит нефтяным компаниям, чьи сети АЗС занимают более пятидесяти процентов региональных рынков, строить новые заправки. Это поможет не допустить возникновение или усиление доминирующего положения отдельных компаний. Сейчас в тех регионах, где доминирует одна нефтяная компания, цены на топливо на 2-5 процентов выше по сравнению с соседними регионами, где конкурирует значительное количество АЗС.

Помимо этого, в настоящее время в правительстве обсуждается вопрос о том, чтобы на заправках специальным образом маркировали топливо и при этом в чеках был указан класс проданного топлива. У потребителя будет возможность в случае продажи некачественного топлива обратиться с жалобой в соответствующие надзорные органы.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам