Импорт автомобилей в Белоруссию сократился в 50 раз после повышения пошлин

Импорт автомобилей в Белоруссию сократился в 50 раз после повышения пошлин

Импорт автомобилей в Белоруссию с 1 июля, когда страна повысила ставки таможенных пошлин на легковые машины для физлиц до уровня ставок Таможенного союза, значительно сократился и составил 5 тысяч штук за два месяца, сообщил заместитель председателя государственного Таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк.

«Что касается транспортных средств, ввезенных после 1 июля, естественно, их количество сократилось. Те сведения, которые имеются в распоряжении таможенных органов, говорят о том, что порядка 5 тысяч транспортных средств было ввезено, причем это как легковые транспортные средства, так и грузовые. Ввоз осуществляется, но по сравнению с первым полугодием он сократился практически в 50 раз», – рассказал Сергей Борисюк, слова которого приводит агентство «Автостат».

Goodyear разрабатывает самоподкачивающиеся шины

Компания Goodyear рассказала о своей новой разработке Air Maintenance Technology (AMT), которая позволит сохранить оптимальный уровень давления в шинах без подкачки. При этом все компоненты ATM расположены внутри самой шины.

«Источник энергии для системы - это шина и ее движение по дорожному покрытию. Способные самостоятельно сохранять нужный уровень давления шины – это мечта автолюбителей на протяжении многих лет. Именно поэтому Goodyear решила заняться этим вопросом», - рассказал вице-президент и технический директор Goodyear Жан-Клод Кин.

Он не уточнил, когда компания планирует завершить разработку новой системы, но отметил, что проект будет реализовываться ускоренными темпами благодаря исследовательским грантам, полученным компанией от властей США и Европейского союза.

Левитин: у платных дорог должна быть бесплатная альтернатива

Платные автодороги в России будут строиться только при наличии бесплатной альтернативы, заявил глава Минтранса Игорь Левитин в рамках инвестиционного форума в Сочи.

По словам министра, население не всегда приветствует строительство платных трасс, и в ходе общественных слушаний люди часто спрашивают, почему в одном месте строятся платные дороги, а в другом - бесплатные. Левитин напомнил, что в России законом закреплена необходимость наличия бесплатной альтернативной дороги. «И мы будем этого придерживаться. Первые платные автомобильные дороги имеют бесплатную альтернативу», - цитирует чиновника «Интерфакс».

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам