Дизайн «ё-кроссовера» будет доработан во второй раз
Компания «ё-авто» намерена доработать дизайн кроссовера, представленного в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Это обновление станет вторым с момента премьеры машины в конце 2010 года.
«Мы представили концепт, в течение месяца будем его активно дорабатывать под потребителя. Дизайн немного откорректируем», – цитирует гендиректора «ё-авто» Андрея Бирюкова агентство «Прайм».
По его словам, в конце 2012 года на российский рынок поступит кроссовер, который будут собирать на заводе под Петербургом. Новый автомобиль будет оснащен гибридным двигателем, а его цена в полной комплектации не превысит 500 тысяч рублей.
Переговоры с производителями комплектующих для «ё-мобилей» полностью завершатся к 1 ноября, сообщил Бирюков. «Первоначально у нас будет до 60% комплектующих российского производства, но будем стараться увеличивать до 100%», – отметил он.
Количество заказов на новый KIA Rio превысило 11 тысяч
Первого октября в России начались продажи нового седана KIA Rio, число предварительных заказов на который уже превысило отметку в 11 тысяч. Об этом сообщили в пресс-службе компании KIA Motors Rus.
Напомним, модель доступна в четырех комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) и семи модификациях (1,4 МТ Comfort, 1,4 АТ Comfort, 1,6 МТ Luxe, 1,6 АТ Luxe, 1,6 МТ Prestige, 1,6 АТ Prestige, 1,6 АТ Premium).
В стандартной комплектации автомобиль имеет две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему предупреждения об экстренном торможении, кондиционер, бортовой компьютер, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом.
Испанский авторынок в сентябре достиг 15-летнего минимума
После августовского роста испанский авторынок по итогам сентября вновь показал падение на 1,3% - до 55 572 машин. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», сентябрьский результат стал худшим за последние 15 лет.
За девять месяцев нынешнего года испанский авторынок снизился на 20,7%, составив 623 926 единиц, что соответствует уровню 1993 года.
Самой продаваемой маркой по итогам сентября стал Renault, реализация которого составила 5472 машины (+17,5%). На второе место поднялся Peugeot, чей результат составил 4884 проданных автомобиля (+14,7%). На третьем месте - Volkswagen с показателем 4864 машины (-15%). Замыкают «пятерку» лидеров Ford (4536 шт., -3,8%) и местный бренд Seat (4394 шт., -15,6%).
|