В крупной аварии в Подмосковье погибли 4 человека

В крупной аварии в Подмосковье погибли 4 человека

Сегодня утром в Московской области произошла крупная автомобильная авария, жертвами которой стали четыре человека, сообщили в ГИБДД.

По данным ведомства, около 8.00 на 6-м км Малого московского кольца Каширо-Симферопольского направления женщина, управлявшая кроссовером Toyota RAV4, произвела обгон впередиидущих машин справа по обочине. Возвращаясь на дорогу, она не справилась с управлением и выехала на встречную полосу, где столкнулась с двумя легковыми автомобилями и «ГАЗелью».

В результате дорожно-транспортного происшествия четыре человека погибли, один получил травмы различной степени тяжести. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Китайским инвесторам запретили помогать Saab

Китайская компания Pang Da, ранее предложившая помощь терпящему бедствие Saab, заявила, что не будет инвестировать в шведского автопроизводителя. Глава Pang Da официально объявил об отзыве предложения на международном автомобильном форуме в Чэнду.

Китайское правительство заблокировало сделку с Saab по причине того, что шведский автопроизводитель не согласился предоставить китайцам права на свою интеллектуальную собственность.

Как напоминает агентство «Автостат», Pang Da совместно с другой китайской компанией Zhejiang Youngman Lotus Automobile планировала предоставить шведскому Saab 240 млн евро для погашения долгов перед поставщиками и возобновления производства.

Правозащитники: выделенные полосы ущемляют права водителей

Правозащитники считают, что выделенные полосы для общественного транспорта ущемляют права автомобилистов. Кроме того, эксперты уверены, что дальнейшее выделение таких полос приведет к транспортному коллапсу.

Как заявил «Интерфаксу» лидер движения «За права человека» Лев Пономарев, защищая права людей, которые пользуются общественным транспортом, власти города ущемляют права автомобилистов.

«Водителей хотят заставить пересесть на городской транспорт. В этом смысле власти действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут, будем протестовать», - уверяет правозащитник.

Также Пономарев считает, что решение властей Москвы о массовой организации выделенных полос для общественного транспорта приведет к автомобильному коллапсу.

«Одно дело, когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы. Будет хуже», - заявил эксперт.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам