Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе

Россия заняла второе место по продажам автомобилей в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, по итогам девяти месяцев нынешнего года вышел на второе место в европейском первенстве. Российские продажи легковых автомобилей составили 1 млн 797 тысяч единиц.

При этом продажи машин в России показали наибольший рост среди ведущих стран Европы – на 45%. Как прогнозируют аналитики агентства «Автостат», Россия должна сохранить второе место и по итогам года.

Лидером по реализации автомобилей остается Германия, где было продано 2 млн 401 тыс. 736 машин, что на 10,8% больше аналогичного показателя прошлого года.

ФСБ уличила китайцев в массовой подделке российских водительских прав

УФСБ России по Республике Бурятия выявило, что ряд граждан Китая пользуется в России поддельными водительскими удостоверениями, сообщили агентству «Интерфакс» представители ведомства.

По оперативным данным, поддельные удостоверения заказывались в сети Интернет в китайских фирмах, занимающихся изготовлением визитных карточек, а также изготавливались самостоятельно.

Поддельные права использовались, в частности, для организации контрабандного вывоза в Китай нефрита и лесопродукции.

В отношении ряда задержанных с поддельными документами органы внутренних дел возбудили уголовные дела. Количество задержанных не уточняется.

Госдума запретит рекламные перетяжки над дорогами

Комитет по экономической политике и предпринимательству предложил внести поправки к закону «О рекламе» и запретить размещать рекламу на перетяжках над дорогами. Соответствующие поправки в законодательство рекомендованы к принятию Госдумой.

Авторы законопроекта считают, что реклама на перетяжках отвлекает водителей от дороги и может привести к авариям. Кроме того, по их мнению, часто реклама мешает рассмотреть дорожные знаки.

Законопроект также предполагает упрощение процесса демонтажа незаконной рекламы. На данный момент муниципалитеты не имеют права демонтировать конструкцию без согласия владельца. Авторы поправок предложили ввести следующую систему: давать владельцам 30 дней на самостоятельный демонтаж рекламы, а по истечении этого срока уже муниципалитет будет иметь право на демонтаж.

Кроме того, в соответствии с поправками, жители домов смогут решать, хотят ли они размещать рекламу на фасаде или крыше своего дома. Рекламу также будут убирать, если у жильцов дома будут возникать какие-либо жалобы.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам