Lada Granta с «автоматом» будет стоить 350 тысяч рублей

Lada Granta с «автоматом» будет стоить 350 тысяч рублей

Lada Granta в комплектации «люкс» будет стоить чуть более 300 тысяч рублей и появится в продаже во второй половине 2012 года. Тогда же Lada Granta получит автоматическую коробку передач. Цена на ту же комплектацию с автоматической коробкой составит чуть более 350 тысяч рублей. Об этом в интервью официальному клубу Lada Granta заявил директор проекта Granta Олег Груненков.

«Это гидротрансформатор, четырехступенчатый. Такие «автоматы» используются на более дорогих автомобилях, - рассказывает Груненков. - Коробка, которую мы будем покупать у фирмы Jatco, - это следующая генерация автоматических коробок, которые сейчас использует компания Nissan на автомобилях Nissan Micra, Nissan Note».

Причем, по словам Груненкова, коробка придет в Россию с улучшениями. «АвтоВАЗ» сотрудничает с австрийской фирмой AVL, которая помогает работать над вопросами калибровок и настроек работы коробки. В проекте также задействованы и специалисты Renault.

Собянин недоволен системой оплаты перехватывающих парковок

Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что стоит упростить систему оплаты стоянки на перехватывающих парковках в Москве. Такое мнение он высказал в ходе осмотра открывшейся парковки у метро «Аннино», которая стала первым из 23 запланированных перехватывающих паркингов возле станций столичного метро.

Для того чтобы оплатить услуги, необходимо при выходе из вестибюля метро воспользоваться информационным терминалом для записи на парковочную карту данных о поездках, затем парковочную карту следует приложить к информационному терминалу на территории парковки, далее автолюбитель должен заплатить 50 рублей через специальный паркомат.

«Надо как-то дорабатывать это, чтобы проще было, чтобы меньше операций, а то запутаешься», - сказал Собянин.

В свою очередь начальник московского метрополитена И. Беседин пообещал, что в дальнейшем схема оплаты будет доработана.

Медведев признался, что лично замечает парадоксы в организации движения

Президент России Дмитрий Медведев на встрече с активом партии «Единая Россия» и Общественным комитетом сторонников признался, что иногда ездит за рулем автомобиля как обычный водитель и лично замечает парадоксы в организации дорожного движения.

«Я иногда езжу по-тихому, об этом никто не знает, и я могу себя почувствовать обычным водителем. Могу сказать, что парадоксов в том, как организовано дорожное движение, у нас действительно предостаточно», - сказал Медведев в ответ на предложения руководителя проекта «Пробок нет» Александра Шумского о возможных способах улучшения организации дорожного движения без значительных финансовых затрат.

Медведев отметил, что при решении этих проблем властям необходимо слышать голос общественности, потому что «люди, которые об этом говорят, на собственных машинах все это прошли и понимают, где глупости».

Кроме того, глава государства поддержал проект «Пробок нет» и предложил попробовать развить его на территории всей страны.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам