Обнародованы российские цены на Mazda CX-5
Новый компактный кроссовер Mazda CX-5, агрегированный технологиями Skyactiv, появится в продаже у российских дилеров в начале следующего года. Базовая версия автомобиля с «механикой», приводом только на переднюю ось и 2,0-литровым 150-сильным мотором будет стоить 911 тысяч рублей. За эти деньги автомобиль также получит кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений, датчики давления в шинах и 17-дюймовые стальные колесные диски, пишет «Автостат».
Средняя комплектация обойдется в 1 млн 91 тыс. рублей за монопривод и 1 млн 180 тыс. рублей за полноприводную версию. В эту комплектацию также войдут климат-контроль, цветной дисплей, легкосплавные диски и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Топовая комплектация Mazda CX-5 за 1 млн 274 тыс. рублей получит АКПП, полный привод, навигационную систему, парктроники, кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и камеру заднего вида.
Горящая машина парализовала движение по набережной Академика Туполева
Движение по набережной Академика Туполева в Москве сегодня днем было парализовано из-за горящего автомобиля, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.
«На набережной столкнулись три машины, в результате чего одна из них загорелась», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что возгорание произошло в моторном отсеке автомобиля Skoda Octavia. Пожар удалось потушить, пострадавших нет.
В целях безопасности сотрудники полиции выставляли вокруг горящей машины оцепления, из-за чего движение по набережной было существенно затруднено.
Собянин: Платный въезд в центр Москвы не спасет от пробок
Мэр Москвы Сергей Собянин считает сомнительным эффект от возможного введения платного въезда в центр города. По его словам, платный въезд в центр столицы - это лишь повод для социального напряжения, а не решение транспортной проблемы.
«Это лишнее социальное напряжение, оно никому не нужно. Эффект от подобного шага сомнителен», - сказал Собянин.
Он отметил, что большинство мегаполисов переживали похожий период проблем с пробками и сумели адаптироваться к нему, передает «ЦАОинформ».
«Однако Москва долго не занималась этими вопросами и угодила сейчас на пик проблемы. Ее решения известны: приоритет общественного транспорта, жесткая политика в отношении парковок. За год мы создали около 500 тысяч новых парковочных мест. На этом останавливаться не собираемся. Машины не должны стоять в два ряда и перегораживать тротуары», - подчеркнул Собянин.
По его мнению, результат от принимаемых мер можно ожидать через два-три года.
|