Audi подготовила новую гоночную R8 LMS ultra

Audi подготовила новую гоночную R8 LMS ultra

В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену знаменитому спортивному автомобилю Audi R8 LMS GT3, на котором гонщики одержали победы в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов всего за три года.

Как рассказали в компании, доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов, а новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Так, мотор объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности при установленных ограничениях.

Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

Шасси Audi R8 LMS ultra было также существенно доработано. На смену 11-дюймовым тормозным дискам пришли 12-дюймовые. Оптимизированное охлаждение тормозных механизмов передних колес повышает общую долговечность тормозной системы. Облегченные регулируемые газонаполненные амортизаторы с оптимизированными характеристиками от компании Bilstein довершают компоновку шасси. Кроме того, для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов.

Цена модели Audi R8 LMS ultra в Германии составляет 329 900 евро. Поставки начнутся в марте 2012 года.


Власти Петербурга недовольны зарплатами рабочих автозаводов

Экономический блок правительства Санкт-Петербурга «не в восторге» от опыта, который город получил после создания автомобильного кластера, пишет «РБК daily».

Как заявил на днях глава комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Евгений Елин, средняя заработная плата рабочих на автомобильных заводах в размере 30 тысяч рублей не позволяет молодым кадрам решать, в частности, жилищные вопросы, что создает серьезное социальное напряжение. В инвестиционном блоке в то же время с такими доводами не согласны и заявляют, что благодаря автозаводам в экономику Петербурга вложено более 80 млрд рублей.

Под автомобильные заводы город отдал значительные территории, но при этом не только недополучил налоги, но и заработал ряд социальных проблем, отметил Елин. «Мы получили огромный опыт по автомобильному кластеру и отнюдь не в восторге от него. Мы получили людей с зарплатой 30 тысяч рублей, но город она категорически не устраивает, а расти эта зарплата не будет, потому что автопроизводители контролируют издержки», – сказал глава КЭРППиТ.

При этом председатель Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Алексей Этманов считает заявление Елина предвыборным лозунгом, призванным показать, что руководство города пытается встать на сторону рабочих.

«Если же это не просто заявление, то пусть глава комитета начнет активнее действовать вместе с профсоюзами автозаводов», – заявил Этманов.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам