Диагностика системы зажигания в Таврии.Алгоритм (+)
Диагностика системы зажигания в Таврии.Алгоритм (+)

Отправлено : DimOk, 02 Августа 2002 в 16:54:26

В ответ на : Привет всем! Требуется помощь начинающей, отправленным Lenchic, 02 Августа 2002 в 15:25:20

Вот по случаю подправил алгоритм диагностики.
Окончательный вариант. Возражения от электриков принимаются и
обсуждаются.

Дай эту распечатку своим мастерам и пусть они выполнят по шагам диагностику системы зажигания, только без самодеятельности :)

Диагностика системы зажигания в Таврии:
Подпункты обозначают ветвления алгоритма.
0)Ручник, нейтралка, зажигание включено.
1)Поочередно снимаешь свечные наконечники по одному и, прокручивая стартером, проверяешь на КАЖДОМ свечном наконечнике искру (вставляя заведомо рабочую свечу и кладя эту свечу корпусом на массу)
1.1)искра есть на каждом - в этом случае (когда есть искра на всех свечах) есть смысл проверить и "качество" искры на каждом наконечнике без свечи, поочередно вставляя вместо свечи отвертку в наконечник и положив её на массу, чтоб расстояние от массы до отвертки было 10-15 мм (если больше, то увеличиваются шансы сжечь коммутатор и (или) катушку, а учитывая, что нормальный зазор до 0,8 мм, и что разница в давлении примерно 10 атм., то 15 мм зазора для проверки предостаточно)
Если "качество" искры нормальное, то ждешь пока движок остынет (в это время ищешь неисправности системы питания топливом,а также проверяешь метки ГРМ с контролем положения бегунка на контакте первого цилиндра - примечание:в двигателе МеМЗ контактом первого цилиндра на крышке распределителя является контакт самый ближний к датчику Холла, а первый цилиндр на ДВИГАТЕЛЕ тот, который максимально удален от распределителя). После остывания двигателя выкручиваешь все свечи, смотришь их состояние, подозрительные меняешь, выставляешь зазоры.
Если "качество" искры неудовлетворительное, продолжаешь проверки по п.1.2) и 1.3), но вместо свечи в центральный провод катушки вставляешь отвертку и кладешь её на массу с зазором 10-15 мм
и проверяешь наличие и "качество" искры.
1.2)Искра есть хотя бы на одном из наконечников. Заменяешь свечной провод и наконечник на котором нет искры с рабочим наконечником и ВВ проводом (или заменяешь заведомо исправным) - искра появилась - значит, проблемы были или в свечном проводе и наконечнике (или в их контактах)
Если искра не появилась - проблемы в крышке трамблера.
1.3)Искры нет ни на одном из наконечников
Подключаешь к центральному проводу катушки заведомо исправную свечу и кладешь свечу на массу. Снимаешь разъем датчика Холла (ДХ) и периодически замыкаешь-размыкаешь центральный контакт разъема (а не датчика) на массу:
1.3.1)Искра на катушке есть, тогда ничего не переподсоединяя, проверяешь вращение бегунка при снятой крышке трамблера при вращении двигателя стартером:
1.3.1.1) Бегунок вращается - подсоединяешь разъем ДХ на место вращаешь коленвал стартером, смотришь на катушку
1.3.1.1.1) Искра на катушке есть - значит ДХ, коммутатор, катушка работают. Ищешь проблему в бегунке (заменой) или в крышке трамблера (заменой)
1.3.1.1.2) Искры на катушке НЕТ - проверяешь визуально, вращается ли шторка с вырезами внутри трамблера.при вращении двигателя стартером.
1.3.1.1.2.1)Шторка НЕ вращается - устраняешь неисправность шторки заменой вала трамблера в сборе
1.3.1.1.2.2) Шторка вращается - заменяешь ДХ
1.3.1.2) Бегунок НЕ вращается - проверяешь вращение его приводного вала в трамблере при вращении двигателя стартером
1.3.1.2.1)Приводной вал бегунка вращается - значит, бегунок не зацепляется за шлиц вала - заменяешь бегунок или добиваешься надежного зацепления
1.3.1.2.2)Приводной вал бегунка НЕ вращается - проверяем, что
ремень ГРМ на месте и крутит ШКИВ распредвала при вращении стартером:
1.3.1.2.2.1) Ремень ГРМ на месте и крутит - значит, проблемы в зацеплении распредвала и вала трамблера (срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность
1.3.1.2.2.2) Ремень ГРМ НЕ на месте или НЕ крутит - меняем ремень ГРМ (предварительно убедившись, что распредвал, помпу и натяжной ролик не заклинило), выставляем метки с контролем положения бегунка
1.3.2)Искры нет - снимаешь разъем коммутатора и периодически замыкаешь-размыкаешь на массу первый вывод РАЗЪЕМА (не на коммутаторе, а на разъеме):
1.3.2.1) Искра на катушке появилась
Проверяем провод от ДХ до Коммутатора, если провод в порядке, то меняем коммутатор, если провод не в порядке, то приводим в порядок.
Если смена коммутатора не помогла, то проверяем жгут проводов коммутатора до ЭПХХ (заменой) и сам ЭПХХ (заменой).
1.3.2.2) Искра не появилась.
Периодически замыкаешь-размыкаешь на массу клемму "К" на катушке:
1.3.2.2.1)Искра появилась - значит,обрыв в шнуре или разъеме коммутатора
1.3.2.2.2)Искра не появилась - Меняем ВВ провод на катушке и проверка из п. 1.3.2)
Проверяем +12В на катушке. Нет - ищем причину отсутствия (начиная с реле зажигания под торпедой) Есть +12В - меняем катушку
2)После устранения неисправности, собираем, как было и проверяем с п.0) заново


Удачи.Дмитрий


Из конференции на Auto.ru "Обменяемся опытом - Таврия" Авто и Мото
Назад
Онлайн порно ролики www.lenkino.pro/topporno. Порнушка онлайн бесплатно.