|
не включается электровентилятор из-за перегорания
предохранителя, обрыва электроцепи, поломки датчика реле включения
вентилятора или электодвигателя. Продиагностировать систему в этом
случае можно с помощью омметра; |
|
выход из строя термостата, когда из-за
подклинивания не полностью открывается заслонка. Степень
открытия-закрытия клапана термостата можно определить только после
его демонтажа путем «купания» в кастрюле с кипятком и с
установленным градусником; |
|
образование толстого слоя накипи на поверхности
каналов радиатора, из-за чего снижается его пропускная способность и
ухудшается теплообмен. Удалить накипь можно с помощью специальных
присадок к охлаждающей жидкости или, залив в систему охлаждения на
целый день молочную сыворотку. Правда, последний способ испытан
только на отечественных и российских машинах; |
|
наружное загрязнение сот радиатора тополиным пухом,
грязью и т.д. Удаляются такие загрязнения с помощью струи воды
невысокого давления, которую следует направлять со стороны моторного
отсека; |
|
наличие воздушных пробок в системе охлаждения,
которые возникают при ее неправильной прокачке после замены
антифриза или пробое прокладки головки блока, утечке через трещины в
радиаторах или патрубках. Выпускают воздух из системы, т.е.
прокачивают, путем разгерметизации самого верхнего объема; |
|
ослабление натяжения ремня водопомпы; |
|
износ крыльчатки водопомпы. Для повышения
эффективности ее работы на вал помпы можно установить шкив меньшего
диаметра; |
|
установка датчика включения вентилятора с
несоответствующими характеристиками. |