ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" АвтоЗАЗ - DAEWOO.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

 

Рис. 17. Задняя подвеска. 


1. Щит тормоза;
2. Барабан тормозной;
3. Манжета;
4. Подшипник внутренний;
5. Ступица;
6. Подшипник наружный;
7. Шайба;
8. Гайка регулировочная:
9. Колпак;
10. Болт короткий;
11. Болт длинный;
12. Шток амортизатора;
13. Гайка;
14. Шайба;
15. Чашка;
16. Подушка пружины;
17. Чехол;
18. Буфер;
19. Подушка;
20. Гайка;
21. Кузов;
22. Втулка распорная;
23. Пружина;
24. Балка;
25. Амортизатор;
26. Сайлент-блок;
27. Шайба;
28. Болт крепления амортизатора;
29. Кронштейн кузова;
30. Болт;
31. Шайба регулировочная;
32. Сайлент-блок

 

ПОДВЕСКА И СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Тип: независимая с продольными рычагами, стабилизирующей поперечиной и цилиндрическими пружинами с гидравлическими амортизаторами

 

Задняя подвеска (рис. 17) автомобиля независимая, рычажная "со связующей поперечиной". Рычаги и связующая поперечина выполнены в форме балки 24 из низколегированной стали, которая выполняет функцию стабилизатора при движении автомобиля. К балке на закруглениях приварены кронштейны, с помощью которых подвеска крепится шарнирно к кронштейнам кузова 29 болтами 30 с гайками 38 и резинометаллическими сайлент-блоками 32. Для крепления ступиц задних колес 5 к балке приварены две параллельные площадки с отверстиями, а также две трубчатые опоры для крепления нижних проушин амортизаторов. Амортизаторы 25 в сборе с пружинами 23 верхней частью крепятся к опоре, приваренной к кузову. Нижними шарнирами амортизаторов являются резино-металлические сайлент-блоки 26, а верхними - резиновые подушки 19. Ход колеса вверх ограничивается резиновым буфером сжатия, установленным на штоке амортизатора, а вниз - амортизатором, в котором расположен резиновый буфер отбоя. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия телескопического типа собраны совместно с пружинами, установленными между верхней и нижней чашками.

Подшипники ступиц задних колес. Подшипники ступицы заднего колеса роликовые, конические 46, наружные обоймы подшипников запрессованы в тормозной барабан 2. С внутренней стороны подшипники защищены манжетой 3, а наружной - колпаком 9


к оглавлению