«АвтоВАЗ» закончил год с ростом продаж на 10,6%
В 2011 году в России реализовано 578 387 автомобилей Lada, что на 10,6% больше, чем в 2010 году, сообщает пресс-центр «АвтоВАЗа».
По семействам продажи автомобилей Lada в России по итогам 2011 года составили (к 2010 г.):
- Lada Kalina - 142 930 а/м (+31,1%); - Lada Priora - 138 701 а/м (+10,5%); - Lada Samara - 122 473 а/м (+16,1%); - Lada 2105/2107 - 86 940 а/м (-36,1%); - Lada 4X4 - 60 738 а/м (+36,1%); - Lada Granta - 1 023 а/м.
В Москве началась реконструкция Большой Академической улицы
В Москве началась масштабная реконструкция Большой Академической улицы, которая должна быть завершена в первом квартале 2013 года, сообщает пресс-служба департамента строительства столицы.
Проектом реконструкции предусмотрены строительство и реконструкция 5 км дорожного полотна (будет организовано по три полосы движения транспорта в каждом направлении), строительство тоннеля длиной 410 м на пересечении улиц Михалковская и Прянишникова, три подземных пешеходных перехода и пять надземных пешеходных мостов.
Кроме того, реконструируемую магистраль обеспечат автоматизированной системой управления дорожным движением.
«Реконструируемая Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем станут частью Северо-Западной хорды, – отметил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. – Планируется, что хорда протяженностью 29 км пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Это позволит обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя центральную часть города».
В 2011 году Audi увеличила продажи на 19,2%
В 2011 году Audi AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж на 19,2%, сообщает пресс-центр компании.
Отмечается, что значительный рост наблюдался во всем мире, при этом Китай впервые стал для Audi крупнейшим рынком сбыта, так как в этой стране было продано 313 036 автомобилей.
«2011 год стал беспрецедентным в истории Audi. Никогда прежде нам не удавалось за один год привлечь так много новых клиентов, – заявил Петер Шварценбауэр, член правления Audi AG, ответственный за маркетинг и продажи. – На фоне высокого спроса на новые модели наши результаты превзошли все ожидания, особенно в Европе и США. На американском рынке мы установили новые рекорды по месячному объему продаж и существенно улучшили свои финансовые показатели».
|