Пятидверная модификация Fiat 500 будет называться 500 L
Компания Fiat готовит пятидверную версию модели 500. Новинка будет называться Fiat 500 L (от large - «большой»). Будут выпущены две версии 500 L - пяти- и семиместная.
Автомобиль внешне будет похож на главу семейства 500, но построят его на удлиненной платформе Fiat Punto. Таким образом, длина пятиместного 500 L составит 4150 мм, что на 60 мм длиннее трехдверного хэтчбека.
Линейка силовых агрегатов будет включать двухцилиндровый двигатель TwinAir объемом 900 куб. см мощностью 85 л. с., 1,4-литровый бензиновый 77 или 105 л. с. и 1-3-литровый дизель с 75 л. с. или 95 л. с.
Планируется, что в первый год производства будет выпущено 100 тыс. 500 L, отмечает worldcarfans.com.
«АвтоВАЗ» перейдет под контроль Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan в ближайшее время получит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Сделка завершится в конце февраля - начале марта 2012 года, однако стороны пока так и не сообщили ее стоимость, пишет РБК daily.
Свои акции Renault-Nissan продает один из акционеров российского автоконцерна - «Тройка Диалог».
Напомним, о готовности приобрести контрольный пакет «АвтоВАЗа» альянс Renault-Nissan заявил еще полтора года назад. В начале прошлого года глава альянса Карлос Гон выразил надежду, что сделка может быть закрыта в течение 2011 года, однако позже сроки сдвинулись на 2012 год.
В настоящее время основными акционерами «АвтоВАЗа» являются ГК «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и Renault-Nissan (по 25%). Однако в рамках первого этапа допэмиссии, которая завершилась осенью 2011 года, доля «Ростехнологий» вырастет до 29%, а «Тройки» - сократится до 21%.
«Урал» станет маркой автонавигаторов
Правительство Удмуртии и группа компаний AAC-GROUP, российский разработчик автомобильной электроники, подписали соглашение о создании совместного предприятия.
Проект «Wолна» включает открытие в Сарапуле центра по разработке и производству автокомпонентов - инновационных абонентских терминалов, соединяющих функции информационно-развлекательной мультимедийной системы. Кроме того, в рамках данного сотрудничества предполагается организовать выпуск и навигационных устройств с использованием ГЛОНАСС. Не исключено, что удмурдские навигаторы будут устанавливаться на автомобили Lada Granta.
Продукция будет выпускаться под брендом «Урал»; в советское время Сарапульский радиозавод собирал под ним радиоаппаратуру, в первую очередь, бытовые радиоприемники.
Проект будет реализован до конца 2018 года и обойдется в 2 млрд руб. К 2015 году планируемый объем выпуска электронных автокомпонентов превысит 3 млн изделий в год.
AAC-GROUP является крупнейшим поставщиком автомобильных компонентов для «АвтоВАЗа», «ТагАЗа», «ГАЗа», «УАЗа», «МАЗа», «КамАЗа» и др. Компания занимается автосборочным оснащением автомобилей отечественного производства многофункциональными устройствами с поддержкой ГЛОНАСС-технологий.
|