Утвержден список авто, кредит по которым субсидирует государство
Министерство промышленности и торговли РФ утвердило перечень автомобилей, кредитные ставки по которым россиянам поможет выплачивать государство.
В список попал весь модельный ряд «АВТОВАЗа» (включая Chevrolet Niva, которую завод выпускает в партнерстве с General Motors), UAZ Hunter, а также Ford Focus (самая популярная иномарка на сегодня), Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta, пишет «Коммерсантъ».
При покупке одной из этих машин гражданину субсидируют процентную ставку по кредиту в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ (13%). Например, приобретая Renault Logan в комплектации Privelege в кредит на три года под 14,6%, можно сэкономить 14,3 тыс. руб.
Как отмечает издание, хотя ранее Владимир Путин заявил, что помогать платить кредиты государство будет лишь по автомобилям ценой до 350 тыс. руб., в список Минпромторга попали и более дорогие ТС, в частности, Volkswagen Jetta (от 680 тыс. руб.) и Ford Focus (388,7 тыс. руб.). Один из федеральных чиновников пояснил «Коммерсанту», что жесткой привязки к цене иномарок при включении их в перечень не было - в него попали машины, выпускающиеся в России в рамках промсборки и обладающие потенциалом снижения стоимости до 350 тыс. руб. В случае Jetta последнего можно достичь, установив на него двигатель объемом 1,4 л (сейчас - 1,6 л), в случае Focus - введя спецпрограммы продаж.
*Попадания в рамки программы субсидирования можно достичь, установив на Jetta двигатель объемом 1,4 л (сейчас - 1,6 л), а в случае Focus - введя спецпрограммы продаж.
В Москве может появиться новый автодорожный радиус
Московские архитекторы разработали проект нового автомобильного радиуса, который поможет разгрузить Волгоградский проспект и одну из самых протяженных улиц в городе - Люблинскую, сообщает интернет-портал Стройкомплекса столицы.
По словам главы Москомархитектуры Александра Кузьмина, радиус будет начинаться от 1-й Дубровской улицы в Таганском районе, пройдет по территории Южного порта - по Кожуховской, попадет в район Печатники, а оттуда выйдет к Люблинской. «Саму Люблинскую улицу мы планируем не трогать, а пустить вдоль нее дублера, который пройдет между Люблинкой и железнодорожными путями до района Марьино», - уточнил главный архитектор Москвы. Дорога на участке Люблинской от района Марьино до МКАД находится в хорошем состоянии и дублирующей трассы уже не требует.
Будет ли реализован проект - решится на ближайшем Общественном градостроительном совете при мэре Юрии Лужкове, который состоится в марте 2009 года.
|