Маршрутки больше не такси

Маршрутки больше не такси

Правительство РФ утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси.

Документ отменяет некоторые устаревшие требования и вводит новые, пишет «Российская газета». Так, например, перестала действовать норма об обязательном использовании единой формы проездных билетов, установленной Минтрансом. Кроме того, изъят устаревший пункт о такси, где в качестве такового речь идет только о «Волге», ведь сейчас в роли таксомоторов используются и многие другие автомарки. Отменен и запрет на более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте.

Новые правила по-прежнему требуют от перевозчиков соблюдения графика движения; его требуется составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать график на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала действия.

Обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий по различным нарушениям, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.

Еще одно нововведение: маршрутки отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где тоже есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром.

ФАС заставила внуковских парковщиков на треть снизить цены

Парковка в московском аэропорту Внуково подешевела на треть – со 150 до 100 руб./ч. Снизить цены оператору парковки ОАО «Внуково–Инвест» пришлось по предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

В марте 2008 года ФАС признала компанию нарушившей антимонопольное законодательство. ОАО установило монопольно высокую цену на услуги временной парковки на привокзальной площади аэропорта «Внуково». Кроме того, «Внуково–Инвест» взимало необоснованную плату за каждый неполный час пребывания автотранспорта на парковке как за полный.

За злоупотребление доминирующим положением «Внуково–Инвест» оштрафовали на 1 786 416 руб., правомерность чего в феврале 2009 года подтвердил Арбитражный суд Москвы.

ОАО «Внуково–Инвест» должно также обеспечить взимание платы за пребывание транспорта на парковке на привокзальной площади аэропорта из расчета тарифицируемых интервалов, не превышающих 15 мин. При этом парковщик обязан не допустить ухудшения условий по бесплатному хранению авто на стоянке в течение первых 15 минут, а также по времени хранения после оплаты, говорится в сообщении ФАС.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам