Кабриолет Range Rover Evoque представлен официально
На автосалоне в Женеве состоялась презентация Range Rover Evoque в кузове кабриолет. Компания обещала отследить реакцию на этот автомобиль и, возможно, наладит его серийный выпуск в ближайшем будущем.
Из-за дополнительного усиления кузова кроссовер потяжелеет на 75 кг. В остальном новинка будет полностью идентична обычному Evoque — кабриолет получит те же модификации и ту же линейку двигателей.
Окончательное решение о начале производства новинки руководство компании примет в течение нескольких месяцев. При положительном ответе официальные дилеры получат открытый Evoque в 2014 году.
Путин в скором времени сократит число мигалок
Владимир Путин пообещал, что решение о сокращении количества машин со спецсигналами последует в самое ближайшее время.
«Мы сделаем это еще до инаугурации. Мы с Дмитрием Анатольевичем уже это обсудили», - заявил Путин, добавив, что чиновники высокого ранга должны иметь возможность доехать до работы быстро, но без мигалок.
Также глава правительства, слова которого приводит РБК, пообещал разобраться с «блатными» автомобильными номерами. «Я не знал, что они существуют, но если такие номера есть, то и в этом направлении поработаем», - заявил Путин.
Ранее Путин заявлял, что в случае победы на выборах он намерен кардинально сократить количество автомобилей со спецсигналами, оставив мигалки только машинам чиновников с государственной охраной. Напомним, согласно федеральному закону «О государственной охране», в число лиц, подлежащих государственной охране, входят президент, премьер-министр, главы обеих палат парламента, председатели Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов, а также генеральный прокурор и председатель Следственного комитета.
Suzuki привезла в Женеву автомобиль с ДВС и экономичностью гибрида
На Женевском автосалоне компания Suzuki представляет модель G70. «Сокращение выбросов CO2 в атмосферу остается одной из основных целей развития автомобилестроения. Кроме того, компания Suzuki полагает, что модели сегмента А должны полностью отвечать запросам потребителей. Именно поэтому инженеры Suzuki стремятся разрабатывать автомобили А-сегмента с минимальными выбросами CO2, не превышающими 70 г/км», - рассказали в компании, добавив, что вывод этих технологий на рынок запланирован на ближайшее будущее.
Как отмечают разработчики, несмотря на то что G70 оснащается бензиновым двигателем, экономия топлива и выбросы CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет небольшого веса (730 кг) и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, который на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в А-сегменте.
G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с прямым впрыском, системой запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. Выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км.
|