Volkswagen потратит на экологичные разработки почти 47 млн евро

Volkswagen потратит на экологичные разработки почти 47 млн евро

Volkswagen потратит 47,8 млн евро на разработку экономичных автомобилей, силовых агрегатов и инновационных технологий, а также обеспечение экологически чистого производства. Сумма составляет около двух третей объема пятилетней инвестиционной программы немецкого концерна.

«Женева-2012 станет отправной точкой проекта фундаментальной экологической реструктуризации концерна Volkswagen, - заявил председатель правления VW Мартин Винтеркорн на Женевском международном автосалоне. - Наша цель - стать ведущим в мире производителем экологичных автомобилей».

В соответствии с данной стратегией, VW в период с 2006 по 2015 год снизит уровень выброса CO2 у новых европейских автомобилей приблизительно на 30%, до уровня, не превышающего 120 г/км. При этом каждое новое поколение модели будет в среднем на 10-15% экономичнее предшественника.

Повысить топливную экономичность и расширить возможности для применения альтернативных силовых установок автомобилей Volkswagen также призвано использование модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB).

Кроме того, немцы намерены в 2018 году добиться 25-процентного повышения экологической безопасности автопроизводства, а к 2020-му - 40-процентного сокращения выбросов парниковых газов, связанных с энергоснабжением заводов. «Для этой цели будет выделено около 600 млн евро на разработки, предусматривающие более широкое использование возобновляемых источников энергии, в частности таких форм энергии, как ветровая, солнечная и гидроэнергия», - отметил Винтеркорн.

Hyundai показал новый Santa Fe

Hyundai Motor представил первые изображения нового Santa Fe, мировая премьера которого состоится на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012 года. Дизайн новинки выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием Storm Edge, в котором отражаются образы природы.

Автомобиль получил шестиугольную радиаторную решетку, которая является отличительной чертой дизайна семейства Hyundai, динамичные рельефные боковые линии, обширный низ кузова и увеличенные передний и задний бамперы, формирующие, как утверждает производитель, «футуристичный урбанистический вид кроссовера».

Как заявляют в Hyundai, новый Santa Fe должен стать хитом мирового рынка кроссоверов благодаря «самым современным технологиям, низкому расходу топлива, а также большому и удобно организованному внутреннему пространству», однако подробности всего этого пока не раскрываются.

© 2012 ООО "Исток"
 
О нас Напишите нам