На севере Москвы за сезон отремонтируют более 400 тыс. кв. м дорог
Власти Северного административного округа столицы планируют в 2009 году провести капитальный ремонт более 400 тыс. кв. м дорог. Всего капремонту подлежат 23 объекта.
Дорожные работы на улицах Базовской, Беломорской, Михалковской, Прянишникова, 1-я Ямского поля и развязке 77 км МКАД будут выполняться с применением так называемых щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей. Они позволяют в 2-4 раза снизить затраты на содержание и ремонт трасс, уменьшить шум при движении транспорта, при этом такое покрытие долговечней в 2-3 раза.
На улицах Асеева, Планетной, 2-м Новоподмосковном переулке, проезде от Левобережной до МКАД и развязке 77 км кольцевой будет использован асфальтобетон на специальном вяжущем слое с резиновой крошкой, что повышает прочность покрытия и безопасность движения. На всех объектах капремонта организую съезды с тротуаров для маломобильных граждан. В текущем году в САО также проведут текущий ремонт почти 100 тыс. кв. м дорог.
Кроме того, на территории округа будет обновлена разметка более 1300 пешеходных переходов, продольная разметка свыше 250 км дорог и почти 650 остановок. На основных улицах и магистралях разметку нитрокраской нанесут до 8 мая, на остальных – до 1 июня (в зависимости от погодных условий). Дороги, подлежащие капитальному ремонту, после окончания работ, до 1 сентября, «разметят» постоянным термопластиком.
Мэрия Москвы утвердила концепцию строительства музея ретро-авто
Общественный градостроительный совет при мэре Москвы одобрил концепцию строительства музея ретро-автомобилей. Он расположится по адресу Рогожский вал, дом 9/2.
Музейный комплекс, рассчитанный на 500 представителей автостарины, появится на месте существующих старых гаражей. На участке есть объекты исторической застройки советского периода, их планируется сохранить. Музей займет без малого 120 тыс. м2площади, включая наземную и подземную части.
В музейный комплекс также войдет автостоянка на 1250 машиномест.
На юго-востоке Москвы появится новая магистраль
Общественный градостроительный совета при мэре Москвы одобрил предложение НИиПи Генплана проложить на юго-востоке столицы новую магистраль. Дорогу планируется соорудить до начала полномасштабного строительства Четвертого транспортного кольца и тем самым не дать населению этой многонаселенной части города на время стройки ЧТК почувствовать себя запертыми в транспортном мешке.
Как рассказал «Российской газете» главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, сейчас жители районов Братеево, Марьинский парк, Марьино и Люблино, как и большая часть населения юго-востока, имеют единственный выход в центр столицы – через Волгоградский проспект. Строительство ЧТК, предусматривающее реконструкцию ул. Люблинской, еще более осложнит им жизнь. До этого проектировщики предполагали, что автомобилисты будут выезжать на Волгоградку по жилым кварталам, но потом стало очевидно, что это нереально.
В итоге родилось предложение проложить дополнительный радиус. Большая часть новой магистрали уже существует в виде проложенных, но не связанных между собой дорог. «Осталось их только соединить между собой. Образно говоря, превратить пунктир в прямую линию», – сказал Кузьмин.
Новый радиус свяжет со стороны центра ул. Дубровку и Кожуховскую, пройдет вдоль Южного речного порта, а на юго-востоке – вдоль Курской железной дороги параллельно Люблинской (она останется односторонней по направлению к центру), далее – по площади Крестьянской Заставы, пересечет Третье транспортное кольцо, пройдет мимо станции метро «Кожуховская» с севера от района Печатники и Люблино, через Марьинский парк и выйдет за МКАД к Братеево. В итоге жители этих районов будут иметь свою связку с центром города. А по Волгоградскому проспекту будут ездить дальше жители районов Кузьминки, Выхино и всей территории, расположенной за МКАДом. Этой же цели – не ехать в центр столицы, чтобы попасть из одного периферийного района в другой, напомнил Александр Кузьмин, будут служить и две рокады – Южная и Северная.
|